Во-первых непонятно чем не угодили те же связки трасс-машин. Я бы не сказал что "раз в год" это не часто.. ну да ладно не суть.. поменяем раз "приелось" 
 
Во-вторых предварительно изменения по трассам предполагаются такими: 
 
MotoCity - 6 кр (12мин) 
Hockenheim GP - 9 кр (9мин) 
Euro GP - 8кр (8мин) 
Autotrial Tournament - 9кр (9мин) 
Monaco GP - 9 кр -(9мин) 
Parallel GP - 9 кр - (9мин) 
 
Хочется добавить копии трасс на большее число кругов чем есть 
Подземный гараж (6 кр Parkink GP) 6мин 
Подземка (6 кр Undeground GP) 5мин 
Кольцо (8 кр Circus GP) 7 мин 
Восьмерка (5 кр Unlimited GP) 7мин 
 
В скобках ориентировочно время прохождения трассы "без напряга".. местами я не уверен что правильно прикинул. Вот и проверим 
 
Если (когда) Василий поможет воплотить их в жизнь я предварительно все турниры дам попробовать на заявленых авто (моих.. в комплектации в которой потом будет использовано на турнире)  
 
На длинные трассы(МотоСити Параллель ) я вижу техникой "крутые" тачки (типа мерена, Фалгуры, Бумера, ТТ, R8) 
На короткие (подземка Кольцо Подземный гараж Восьмерка) что-то слабое (Бимба, Поня, Веронаб Окси, карт?) 
Средняя длинна (Евро Тутен автотрейл Монако) - селика, вика, катива, Мустанг 
 
Порш в пролёте изза своего управления  
 
По организации мне думается что квалификация должна быть проще основной части (это в том числе даст возможность в ней полноценно соревноваться и заработать больше очков в борьбе когда ещё неясны команды.. а потом в группах будет сложнее отыгрываться) и в этом смысле олучается что квалификация это скорее медленные тачки и короткие дистанции.. поправьте меня если я ошибаюсь 
   
 ну и предлагайте (критикуйте предлоежное)
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 |