... это же не за хлебом в булошную зайти.
мне кажется вы просто не понимаете что предлагаете "оценить"
если вдруг у кого то есть деньги (начиная примерно от мильёна а скорее в районе 5ти) и он готов их "инвестировать" отдавая отчёт что инвестиции могут не вернуться я объясню откуда взялись такие цифры и что в итоге будет с проектом если найдутся такие желающие...
итак. проект на данный момент не стоит ничего. Прав интеллектуальных на него у Аштрея и тестировщика нет (да и не оспаривает их ни кто), обслуживание и сопровождение если я верно понимаю на добровольной основе (т.е. возможно Василий и получает с него какие то смешные 5-10 тыщ но надо оплачивать доменное имя хостинг и обеспечивать работоспособность а это значит надо в любом случае "заплатить кому то ещё а не Васе"..
Код обслуживающий проект настолько архаичен сложен и запутан что на самом деле дешевле и быстрее просто взять и всё написать с нуля.
А это означает что не имеет смысла покупать 50% проекта (программную часть обслуживающую авторизацию, общение, навигацию, купле-продажу, организацию заездов, всякие яйце-битвы и помойки)
Остается вторая половина проекта - непосредственно автомобили, трассы, движок который это всё обслуживает. Если посмотреть на требования плагина который отрабатывает эту часть игры - он не поддерживается современными браузерами а значит его придётся заменять и всё что можно "выжать" из этой части - 3D модели трасс и авто (с подготовленными запчастями в виде бамперов, антикрыльев колёс и т.п. .. ну текстуры ещё)
это по моим скромным оценкам 25% стоимости проекта.. ещё 25% это тот код который всё это соединяет вместе (программы виртулза котрые по большому счёту придётся переписывать на дргуой движок.. юнити или анриалэнджин или ещё какой.. в теории даже без стороннего движка можо перепистаь проект на связке HTML-OpenGL (WebGL)
в сухом остатке имеем что от текущего проекта реально можно взять в "Новую Формулу О2" только модели трасс и машин а всё остальное ДЕШЕВЛЕ и БЫСТРЕЕ сделать с нуля..
итого дальше считаем трудозатраты и деньги
кто нужен:
постоянно
- геймдизайнер (предположим он руководит всеми для экономии но по хорошему руководитель должен быть отдельным специалистом),
- ведущий программист (пхп-js-MySQL .. это кстати вопрос на чём писать)
- обслуживающий сервера администратор
- верстальщик (если правильно реализовывать он не нужен постоянно)
- маркетолог/пиарщик
на период разработки/тестирования
- програмист (3Д движка)
- тестировщик (части не касающейся 3Д - движка "сайта")
- тестировщик (части завязаной на 3Д - движка заездов)
- специалист по настройке "физики" (ему придётся настраивать поведение и подгонять параметры каждой машины с учётом замены деталей)
- дизайнер (котрый нарисует как будут выглядеть все интерфейсы)
- 3Д дизайнер который подготовит модели (старые или новые) для использования в движке
- верстальщик и программист (потому эти две позиции важны на период разработки. Тех кто останется после окончания разработки мало, после ее окончания НУЖЕН хотя бы один )
вот и прикидываем..
предположительно можно "восстановить" проект за год
разработка дизайн документа (какие экраны .. сколько их какой функционал, какие формулы связывающие параметры.. какие вообще параметры будут у игроков, машин, трасс , деталей, заездов...) это полгода работы геймдизайнера.. с учётом того что у нас есть это в текущем движке и надо просто взять гтовое - сокращаем до 2-х месяцев (придётся разбираться в чужом и без документации).. пусть геймдизайнер будет стоить минимум 30 тыщ в месяц (360 в год и его ещё надо найти).. Руководитель меньше чем за 100 не найдётся и это в год (1200р) ведущий програмист примерно в ту же цену (ещё 1200) админ может быть "приходящим" и за год может обойтись в 50тыщ, верстальщик в месяц (нужен хороший раз хотим его оставить после окончания разработки 500 в год) .. тоестьте кто будет пахать постоянно и с самого начала в год потребуют уже 4 мильёна.. а мы ещё не посчитали никого из тех кто реально будет делать проект.. так что мильён это слёзы уже как бы вытанцовывается бюджет в 8-10 лямов
Проект создан с 2005 по 2010 В то время доминанта браузера IE была не зыблема и ни что не предвещало изменения ситуации поэтому верстка проекта велась исключительно под него с нарушением стандартов (соблюдение потребовало больше денег/времени/специалистов)
Предположим что все проблемы решены и просто нет людей готовых играть (что конечно не так но мы же оценить пытаемся).. так вот Тот факт что текущий проект работает только под IE (причём не просто ИЕ а ИЕ5-9) означает, что реклама проекта для привлечения аудитории - это бессмысленное выбрасывание денег. Такое с Формулой уже случалось весной 2010 года. Тогда примерно 300-400 тысяч рублей было потрачено на привлечение свежей аудитории (Конкурс с разигрыванием призов от Супра и перенос соц сеть "вконтакте" куска игры для заманухи новых игроков ). Итог этих "денежных вливаний" и попыток следующий. 400 тысяч новых регистраций, из которых практически все не стали игроками. Как я выясниль летом (когда меня взяли руководить проектом) после очередного обновления Виртулза в самом первом заезде образовалась ошибка (я не знаю как это вышло но мы ее нашли и устранили в сентябре) Заключалась она в том что проехав дистанцию сигнала о финише в движок не передавалось.. Тоетсь даже если из этих вновь привлечённых и зарегистрировавшихся игроков все 100% захотели бы продолжать, они просто не смогли закончить первый же заезд и поэтому не стали "игроками". Фактически это были выброшеные 400 тысяч и потеря руководством ТВХ веры в проект.
С лета 2010 до января 2011 мне дали шанс исправить ситуацию, но бюджета не выделили, а из "рабочей силы" котрая могла исправлять ошибки был 1 программист и поддержка (администратор). С сентября по ноябрь ошибки были исправлены, произошла переоценка цены на технику и детали, были апробированы некоторые мелкие настройки, но финансовые показатели не внушили оптимизма руководству и с января 2011 проект официально перешёл на режим просто поддержки существования (уволили вообще всех.. Аштрей работал за отчисления .. он же откопал Васю и после полного отказа ТВХ "забрал" проект и они восстановили его работу уже на новом домене).
То есть ввалить сегодня любые деньги это повторить ошибку руководства ТВХ 2010. Несмотря на то, что сейчас эти ошибки устранены, новой аудитории доказать, что надо поставить к браузеру IE плагин Виртулз.. а на другой браузер(не любой) ещё плагин IETab чтобы поиграть - надо быть идиотом чтобы поверить в это. В тоже время, миллионам игроков достаточно зайти в апстор или плеймаркет и установить на планшет/телефон бесплатные гонки с гораздо лучшей графикой и гигантской (в сравнении с нашей) аудиторией
Последний раз редактировалось MouseR; 03.12.2018 в 16:45
|