|
22.08.2010, 18:23 | #1 |
Senior Member
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 400
|
Распределение игроков по командам в АУГе???
Вопрос:
Объясните пожалуйста, какой алгоритм распределения игроков по командам в АУГе? Предложение: Действующий алгоритм необходимо корректировать.
__________________
«Кто живёт бесчестно, тот бесчестно и умрёт» |
22.08.2010, 18:30 | #2 |
Senior Member
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 947
|
Ранжируют по стоимости авто с обвесом (не совсем ясно по какому курсу считает гм-см, но, похоже, 1-100). Давльше просто 1-3-5-7 и т.д. на 2-4-6-8 и т.д. Первая команда всегда намного сильнее. Вероятность попадания в первую команду, для большинства игроков, чуть более 50%. Для топовых игроков (с дорогим обвесом) вероятность попадания в первую команду выше. Такая делилка позволяет выигрывать даже чайникам, главное попасть в первую команду. При более ровной делилки увеличиться количество ничьих, что плохо по понятным причинам.
|
22.08.2010, 20:02 | #3 |
Senior Member
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 400
|
Ну...эээ... Как бы странно получается с таким ... распределением игроков в команды по стоимости машинки с обвесом. Казалось бы, как бы хорошо не ездил игрок, скажем, на Селике он не обгонит в Городе игрока (так же не плохого), скажем, на Вике при условии равных цен их авто в см эквиваленте.
Почему нельзя сделать как-то так: 1) ввести в алгоритм продуманные и протестированные коэффициенты на каждую модель машинок в игре. 2) делить по статам умноженным на коэффициент (см. п. 1) так, чтобы скорость авто учитывалась также как все другие параметры вместе взятые, а стиль вообще не учитывать. 3) в случае нечётного количества участников - выявить слабейшую машинку и вообще не учитывать её при делении на команды. 4) сумма статов машинок игроков в заезде (см. п.2) в одной из команд должна быть максимально приближенной к сумме статов машинок в другой команде. По поводу ничьих: вряд ли их процент так уж сильно возрастёт при более менее равной делилке. Ведь всегда есть место "подвигу". Человек ведь - не машина...
__________________
«Кто живёт бесчестно, тот бесчестно и умрёт» |
22.08.2010, 21:08 | #4 | |
Senior Member
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 396
|
Цитата:
Конечно всё это интересно, но здесь ещё не стоит забывать про то что при прочих равных игра даёт набирать определённое количество точек т. е. один раз можно набрать 19-20 (о себе) а в следующем заезде (15-18), думаю при разделении на команды, алгоритм пытается максимально сгладить этим фактом несоответствие прокачки машин между командами. Но это только моё мнение)))
__________________
Нет другой судьбы, кроме той которую мы вибираем |
|
23.08.2010, 01:45 | #5 | |
Senior Member
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
|
Цитата:
Сумму статов команды вообще нельзя считать, так как тогда одному игроку 14-го левела набросают кучу мелких, и он команду сам не вытянет Чем прокачаней авто тем меньше прирост точек от прироста статов, так что все не так просто. Да и нитру никак статами не учтешь, а она помогает иногда больше чем скорость А вот коэффициент авто бы не помешал... При более равных командах количество ничьих возрастет, очень заметно по заездам на 2 минуты... |
|
23.08.2010, 14:46 | #6 | |
Senior Member
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 2,385
|
Цитата:
тогда игроки более старших лвл перестануть раздевать свои тачки(надеюсь)так как от статов тачки ничего не зависит зато не подведут свою команду. да и со статами тоже есть подвох статы прокаченной верки у 6 лвл с гм обвесом ну или с полным обычным обвесом будут больше чем у вики но это же не значит что верка больше заберет. лучше пусть учитывается уровень игроков чем статы их машин |
|
23.08.2010, 14:59 | #7 | |
Senior Member
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
|
Цитата:
Вообще, есть простой алгоритм деления. Все игроки разбиваются на пары по какому-то критерию. Из каждой пары случайным образом игрок попадает или в первую или во вторую команду, заранее не известную никому. Нечетный игрок опять же случайным образом распределяется в одну из команд. Но в команде в которую он попал его время (точки) не учитывается, именно его, нечетного, а не того кто на последнем месте оказался, и выигрывает или проигрывает он в зависимости от результата команды в которую он попал. |
|
23.08.2010, 15:59 | #8 |
Зловред
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,417
|
лучше этому нечётному давать денег всегда независимо от того в победившей или проигравшей он команде.. вот сколько собрал точек столько и получит дених...
__________________
http://formula-n2o.ru/user-rating-ch...tour&UserId=40 |
23.08.2010, 20:43 | #9 |
Senior Member
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 400
|
1) А чего это "алгоритм делилки должен быть простой"? Хотя в сравнении с действующей делилкой и рэндом пойдёт(
2) По поводу того, что хай-левел на прокачанной машинке не вытянет всю команду...Если сейчас разница между командами с небольшим количеством участников (по три игрока, например) иногда доходит до 10 (если в одной из них как раз такой товарищ), то флаг ему в руки. Т. е. верёвку:d Я к тому, что как-то несправедливенько: кто-то на Виках да Веронах аккуратно и правильно проехав 6 минут!!! оказывается у "разбитого корыта", а кто-то соберёт n-ое количество столбов и всё равно выиграет с такой делилкой... 3) Нитра конечно вещь волшебная, но неужели кто-то катается с ней в Городе без ключа? P. S. Коэффициенты нужны. Всего делов-то покататься одному из админов часов 5-7 и всё будет ясно со статистикой... P.P.S. В игре и так народа мало, и если "нельзя" поднять выигрыши в АУГе, то почему нельзя хотя бы платить проигравшей команде по 0,1 см за точку в качестве компенсации за бензин???
__________________
«Кто живёт бесчестно, тот бесчестно и умрёт» |