|
04.03.2015, 10:27 | #1 |
Зловред
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,417
|
предложение
давайте придумаем совместно некий процесс производственный являющийся с одной стороны не обязательным с другой стороны влияющим например на скорость ремонта деталей, на их вообще появление в магазине.
второе предложение "поделить" трассы между игроками Пока тоже абстрактное предложение. Без конкретных механизмов Вопрос - зачем Ответ - Изменить существующую модель получения игроками денег (виртуальных разумеется) Сделать её понятнее предсказуемее стабильнее (сегодня даже имея ахрененно прокаченую тачку ШОТЫ невозможно понять окажешься ли ты в команде победившей или проигравшей, тоесть априори невозможно понять заработаешь ты от проезда или потеряешь (на износе деталей) ) Привязываем починку деталей например к альтернативной мастерской. Оставляя Максу его расценки для мгновенной починки "задорого" создаём чтото типа "рынка" только лотами выступают сломаные детали и "борятся" игроки за право их починить.. например можно стимулировать этот процесс следующей особенностью. Починка у Макса снижает прочность максимальную на единицу за каждую починку.. предлагаю для альтернативного процесса починки прочность не снижать.. но сам процесс починки должен занимать время.. причём чем больше надо восстанавливать тем дольше это время.. про владение трассами. Ограничиваем очень сильно доступность к созданию гонок на трассах. Оставляем общественность 3-4 трассы всего (например Восмерка/кольцо, ВПП, Зимний дрифт, Slalom) для организации заездов на остальных трассах надо повышать свой "уровень организатора". Он будет повышаться только если вы создали и провели гонку и растёт тем выше чем более "именитые" были участники, чем больше было число участников, сложность трассы (абсолютно пофиг выиграли вы или нет.. главное что заезд состоялся). И зарабатывая себе рейтинг вы получаете возможность создавать заезды на "более сложных" трассах. Помимо рейтигна можно попробовать ввести обязательным ставку на заезд и отчислять устраителю заезда какую то часть от образовавшеося "призового фонда".. тоесть создатель будет ещё и финансово мотивирован.. Мотивация игроков вступать в такие заезды это полкчение большего числа очков опыта (трассы то более "жирные") тоесть более быстрый рост по уровню.. Вопрос - зачем Ответ - создать какой то игровой процес на пустом месте. Давать организатору заездов немножко денег за то чтоон создаёт интересные мероприятия для других.
__________________
http://formula-n2o.ru/user-rating-ch...tour&UserId=40 |
04.03.2015, 13:43 | #2 | ||
Senior Member
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 396
|
Цитата:
Предсказуемость заезда ещё более повысит число читеров - подстав - лишний повод нечесно нажиться - больше возможности подстав и т.д. и т.п. Цитата:
Рост по рейтингу(уровню) для создания более сложных трас в игре уже создан - новички - любители-профи. Так же? Реанимировать АУГ(город) надо, создайте тему с опросником - почему не катаем АУГи. По себе скажу что стабильно зарабатывать и уходить в плюс в гонках (даже при проценте 50\50), практически нереально. Возможно с артефактами не так (но у меня их нет), поэтому катаю только РЧ - там всё стабильно. ИМХО. |
||
04.03.2015, 22:43 | #3 |
Зловред
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,417
|
а я нигде не написал что надо изменять часть касающуюся устройства заезда Распределения по командам и по итогам вознаграждений.. предложение было создать еханизм альтернативного заботка не отвлекающего от гонок, позволяющего поправить своё материалоное положение предсказуемым образом и потом... это было общее (конечное) предложение .. чего хотим в итоге получить.. как это реаливать .. с какими ограничениями обсуждается / предлагается когда по поводу основной цели нет возражений
__________________
http://formula-n2o.ru/user-rating-ch...tour&UserId=40 |
06.03.2015, 15:01 | #4 | |
Senior Member
|
Цитата:
|
|