|
Результаты опроса: Алгоритм | |||
I вариант | 18 | 30.51% | |
II вариант | 22 | 37.29% | |
Оставить как есть | 13 | 22.03% | |
не знаю | 2 | 3.39% | |
другой вариант | 4 | 6.78% | |
Голосовавшие: 59. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
27.02.2008, 15:37 | #1 |
Senior Member
|
Уважаемые админы!!!
Как Вам хорошо известно, у большинства игроков проекта вызывает большие нарекания алгоритм распределения игроков по командам в Чемпионате!!! Насколько я знаю, Ваш алгоритм распределения по командам (далее Алгоритм) состоит в том, что подсчитывается стоимость автомобиля + стоимость обвеса на этот автомобиль!!! На мой взгляд этот Алгоритм не учитывает мастерства игроков, а учитывает только денежные возможности игроков, что на мой взгляд не честно!!! Приведу пример: Возьмем, допустим, Чемпионат мира по футболу и принцип распределения по группам в групповом турнире. Рейтинг команды подсчитывается не по стоимости игроков в этой команде, а по показателям всей команды за определенный промежуток времени. В соответствии с этим рейтингом и идет распределение по командам. Теперь о том что я предлагаю. Я предлагаю изменить Алгоритм и сделать его по следующему принципу: I вариант. Учитываются два показателя: трасса + лучшее время игрока на данной трассе = коэффициент. По этому коэффициенту и идет распределение по командам. - Минус в том, что возможно игрок захочет прокатиться на данной трассе на другом автомобиле, а коэффициент будет учитывать его лучшее время на более сильной машине. + Плюс в том что в подсчете учитывается всего два параметра, соответственно и нагрузка на сервер очень маленькая. II вариант. Учитываются три показателя: трасса + автомобиль(без учета обвеса) + лучшее время игрока на данной трассе на данном автомобиле = коэффициент. По этому коэффициенту и идет распределение по командам. - Минус в том, что не учитывается обвес автомобиля + Плюс в том что в подсчете учитывается всего три параметра, соответственно и нагрузка на сервер очень маленькая. Теперь давайте подсчитаем количество параметров в действующем Алгоритме: Автомобиль +передний бампер +задний бампер +порог +кенгурятник +фары +верхний ковш +нижний ковш +спойлер +диски +зеркала +винил +выхлоп +двигатель +трансмиссия +амортизаторы +тормоза +N2O +турбонадув На мой взгляд очень много параметров, соответственно и нагрузка на сервер большая!! Вот в принципе и все, что я хотел сказать ДОПОЛНЕНИЕ. 28.02.2008 Кстати у проекта в таком случае появится еще и хорошая статистика по трассам и игрокам. А это возможность создания нормальных рейтингов!! |