Вернуться   Форум игры Formula O2 > Игра > Предложения и вопросы

Результаты опроса: Алгоритм
I вариант 18 30.51%
II вариант 22 37.29%
Оставить как есть 13 22.03%
не знаю 2 3.39%
другой вариант 4 6.78%
Голосовавшие: 59. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.02.2008, 15:37   #1
amka
Senior Member
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,142
amka на пути к лучшему
Отправить сообщение для amka с помощью ICQ
Плохо

Уважаемые админы!!!

Как Вам хорошо известно, у большинства игроков проекта вызывает большие нарекания алгоритм распределения игроков по командам в Чемпионате!!!
Насколько я знаю, Ваш алгоритм распределения по командам (далее Алгоритм) состоит в том, что подсчитывается стоимость автомобиля + стоимость обвеса на этот автомобиль!!!
На мой взгляд этот Алгоритм не учитывает мастерства игроков, а учитывает только денежные возможности игроков, что на мой взгляд не честно!!!

Приведу пример:
Возьмем, допустим, Чемпионат мира по футболу и принцип распределения по группам в групповом турнире. Рейтинг команды подсчитывается не по стоимости игроков в этой команде, а по показателям всей команды за определенный промежуток времени. В соответствии с этим рейтингом и идет распределение по командам.

Теперь о том что я предлагаю.
Я предлагаю изменить Алгоритм и сделать его по следующему принципу:

I вариант.
Учитываются два показателя: трасса + лучшее время игрока на данной трассе = коэффициент. По этому коэффициенту и идет распределение по командам.
- Минус в том, что возможно игрок захочет прокатиться на данной трассе на другом автомобиле, а коэффициент будет учитывать его лучшее время на более сильной машине.
+ Плюс в том что в подсчете учитывается всего два параметра, соответственно и нагрузка на сервер очень маленькая.

II вариант.
Учитываются три показателя: трасса + автомобиль(без учета обвеса) + лучшее время игрока на данной трассе на данном автомобиле = коэффициент. По этому коэффициенту и идет распределение по командам.
- Минус в том, что не учитывается обвес автомобиля
+ Плюс в том что в подсчете учитывается всего три параметра, соответственно и нагрузка на сервер очень маленькая.

Теперь давайте подсчитаем количество параметров в действующем Алгоритме:

Автомобиль
+передний бампер
+задний бампер
+порог
+кенгурятник
+фары
+верхний ковш
+нижний ковш
+спойлер
+диски
+зеркала
+винил
+выхлоп
+двигатель
+трансмиссия
+амортизаторы
+тормоза
+N2O
+турбонадув

На мой взгляд очень много параметров, соответственно и нагрузка на сервер большая!!

Вот в принципе и все, что я хотел сказать


ДОПОЛНЕНИЕ. 28.02.2008
Кстати у проекта в таком случае появится еще и хорошая статистика по трассам и игрокам. А это возможность создания нормальных рейтингов!!

amka вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:54.


Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot