17.11.2016, 19:07 | #11 |
Senior Member
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
|
Прямой выход в полуфинал 1-й и 2-й команд - интересно конечно, но для них выпадает почти целая неделя без соревнований. Много получается. Сейчас кое-что придумал. Попытаюсь сформулировать.
Как и предложил Сергей, делаем 6 команд. Четвертьфинал: I: 1-6 II: 2-5 III: 3-4 Из трех проигравших команд выбираем Лаки Лузера. То есть, ту команду, которая обыграла бы обе другие проигравшие в четвертьфинале. Присваиваем ей номер - IV. Если вдруг P1 обыграет P2, P2 обыграет P3, а P3 обыграет P1 (такое теоретически возможно), то вводится дополнительный показатель. Предлагаю как дополнительный показатель использовать сумму времени лучших результатов команды на каждой трассе - ее проще посчитать и неявки на нее не повлияют. Полуфинал: A: I - IV B: II - III Матч за третье место и финал: A - B Преимущества: В четвертьфинале вылетают всего 12-13 игроков, вместо 16-18 при действующем регламенте. В призы попадают 18-19 игроков, вместо 12-14. В сравнении с вариантом Сергея - никто не пропускает четвертьфинал. Недостатки: Необходимость считать результаты для определения Лаки Лузера. А у нас как раз после четвертьфинала не предвидится паузы. Последний раз редактировалось Giroi; 17.11.2016 в 20:26 |