![]() |
#9 |
Senior Member
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 809
![]() |
![]()
Да! С отбором участников есть косяк ! И недовольных
большинство. Только лидеры не против, т.к. они уже определились - кто ..в какой день...и в какой гонке примет участие. И естественно они попадут в одну команду, без разницы по названию. Чтобы хоть как-то поставить всех в равные условия - ПРЕДЛАГАЮ: 1. Обозначить имеющиеся команды числами с 1 до 14 2. Свободным гонщикам присвоить число - 15 3. КОПам присвоить число - 16 4. Выбрать независимого судью по составлению жребия для каждой отборочной гонки. Пример жребия: Луший гонщик из №4 Луший гонщик из №7 Луший гонщик из №12 Луший гонщик из №15 Луший гонщик из №16 5.Команды с числами от 1 до 10 и 15 принимают участие во всех отборочных гонках по жребию 6.Команды с числами от 11 до 14 и 16 принимают участие в 10 отборочных гонках по жребию. 7.Жребий должен быть составлен до начала отборочных соревнований и выложен сразу после окончания отборочной гонки. 8.В одной гонке можно сформировать сразу 3 команды, пользуясь таким принципом отбора. Я понимаю что система не совершенна, но элемент сговора исключает. С распределением команд в дальнейшем использовть формулу 1 5 9 13 2 6 10 14 3 7 11 15 4 8 12 16 Это моё видение составления регламента по ЧЕ 2010. Могут быть и другие мнения ![]() |
![]() |
![]() |