Вернуться   Форум игры Formula O2 > Игра > Предложения и вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.11.2010, 12:05   #21
brother two
Member
 
Регистрация: 22.12.2008
Сообщений: 63
brother two на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эленушка1 Посмотреть сообщение
я не поняла эта акция против ефремова опять?

Над идеей надо еще работать и работать. Да и времени у наших любимых Админов не так уж и много....
brother two вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 17:37   #22
vass
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 39
vass на пути к лучшему
По умолчанию

Простановка репутации на этом форуме реализована (кнопочка с весами), даются зелененькие или красненькие кирпичики. Степень "зелености " и "красности" кирпича определяется количеством очков "дающего", а очки за кирпичики и начисляются. Одному и тому же человеку влепить следующий кирпич можно только после того как ты кому-нибудь (нескольким разным людям) еще не надаешь.
Вот тут очень активно кирпичами пользуются
rupoint.co.uk
В общем, все уже есть, и эту репутацию можно использовать в игре. Кстати, вес "красного" кирпича не такой сильный как "зеленого". Правда, стоимость кирпичика зависит и от кол-ва сообщений на форуме. Что, наверное, не совсем подходит. Но принцип реализован...
vass вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 17:43   #23
Я регулятор
Senior Member
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 2,385
Я регулятор пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mouser Посмотреть сообщение
предположим мы выяснили что это реально надо.. Ваше предложение опять же не так просто как может показаться на первый взгляд
помимо самой репутации придётся хранить кто какую оценку давал (чтобы исключить повторную оценку одним и тем же игроком) .. но с другой стороны мнение об игроке со временем может поменяться... в любую сторону... получается надо и хранить информацию о проголосовавших и возможно через какое то время давать переголосовать...

предложение мне лично нравится .. но согласитесь что оно далеко не такое простое как кажется в плане реализации.. и пока ещё мы не знаем что делать с этой информацией (как её в иговой процесс вплести гармонично) ..

гораздо более интересной мне кажется идея составлять для каждого игрока список "друзей" и "игнор лист".. потому что это косвенно тоже самое что предлагаете вы но с реальным применением в игровом процессе.

Друзьям можно например давать возможность покататься на своей машине (в практике), здороваться или общаться в отдельном чате, давать больше информации в "инфе о игроке" (например icq и "реальное" имя выыодить только друзьям).. слать в конце концов офлайн сообщения в почту (или сделать её аналог в рамках проекта), переводить деньги за меньший процент.. короче много чего можно припаять в этот функционал особенно если перенять опыт соц сетей...
игнорируемых - не слышать в чате.. может ещё чтото придумать для таких "товарищей".
+100 особенно насчет игнора
Я регулятор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:54.


Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot