|
Результаты опроса: Я доверяю деление на группы и команды игроку Я Регулятор | |||
Доверяю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Не доверяю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
10 | 55.56% |
Мне всёравно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 44.44% |
Голосовавшие: 18. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Senior Member
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
![]() |
![]()
Некогда все читать. Но есть несколько замечаний.
1. Порш - дрифтовое авто, ставить его в гоночный заезд - извращение, да еще и на Кавказ. Вы бы еще кросс-дрифт на Меринах устроили. Если хотите трудно управляемое авто - есть Окси. Мустанг тоже требует навыков. 2. По какой-то причине, в квалификации авто одного класса, в основном раунде - другого. Что может привести к тому, что те, кто хорошо ездят на слабых авто, но плохо на скоростных - будут в посеве высоко, но там не смогут конкурировать. Ситуация наоборот тоже возможна. Так что, может лучше в квалификацию включить 1 быстрое авто, а основные заезды парочку авто попроще. 3. Предложение по квалификации. Квалификацию провести из 4-х этапов. Но какие этапы будут использованы для распределения по группам, а какие для распределения внутри группы (2 туда, 2 сюда) решать по итогам 4-го. Например, по сумме чисел в результате победителя 4-го этапа. Если нечетная - то 1 и 3 квала, 2 и 4 - распределение в группе, если четная - наоборот. Но по поводу квалификации надо еще подумать. |
![]() |