Вернуться   Форум игры Formula O2 > Игра > Предложения и вопросы

Результаты опроса: Я доверяю деление на группы и команды игроку Я Регулятор
Доверяю 0 0%
Не доверяю 10 55.56%
Мне всёравно 8 44.44%
Голосовавшие: 18. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2017, 14:22   #1
MouseR
Зловред
 
Аватар для MouseR
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,417
MouseR отключил(а) отображение уровня репутации
Вопрос Предварительно о ЧМ2017

ЧМ2017
на данный момент даты проведения с 4 по 22 декабря
Схема проведения будет очень похожа на формат HD2017
Изенения претерпит индивидуальная квалификация (вместо трех дней 4), групповая сократится с фактических 2х этапов до одного (с формальных трёх до 2х) и влияние котрое оказывают первые пять этапов на вес чемпионат будет определяться иначе. Теперь я думаю что по итогам четырёх первых индивидуальных дней за каждую позицию игроки получают соответствующее число баллов котрое в чистом виде будет переноситься в командный зачёт (Т.е.чем выше ваш результат на этапе квалификации тем больше в чистом виде ваш вклад в копилку команды на виртуальных турах .. их к слову будет так же 4 и все они будут взяты "как есть" из индивидуальных этапов.. т.е их влияние уже к концу квалификации будет полностью известно .. при этом на распределение по командам эти баллы прямо не будут оказывать влияния (только косвенно).

Как я и писал в обсуждениях ХД2017 если игроки предпочитают ручное распределение я не буду этому препятствовать. Если большее число игроков проголосует за ручное деление игроком Я регулятор тогда после 4х первых этапов он поделит список на группы а затем после одного группового этапа на команды

Если число игроков голосующих за ручное распрееделение Я Регулятором окажется меньше тогда распределение будет построено ровно по той же схеме что и в ХД2017 (Вычисляем среднее значение в группе и средние заработанные на групповом этапе очки. Минимизируем расхождение среднего балла и положения во всех командах и таким образом формируем команды. Их число и число участников в командах опяьт же будет зависеть от общего числа и активности игроков на всех этапах квалификации. "Непроезд" какого либо не приносит игроку баллов (но по итогу группового этапа баллы будут начислены за полученое в группе место).

Теперь о трассах и технике.
Я не буду отходить от принципов и подхода выбранного в прошлом году

Индивидуальная квалификация
I : Hockenheim GP - Verona Ex
2 : Euro GP - CatiVo
3 : Кавказские горки - Porsche
4 : Подземный гараж - Pony Art
Групповая квалияикация
5 : Autotrial Tournament - R8 (10 кругов)
Основные соревнования
6 : Hockenheim GP - Vika
7 : Euro GP - Audi TT
8 : Ипподром - Celica

9 : MotoCity GP - Falgura
10: Monaco GP - Bumer
11: Parallel GP - Merin


просьба голосовать про схему деления и если есть замечания пожелания по технике трассам и (ещё чемунибудь) - высказывайтесь. И Просьба критикуя - предлагайте ваше решение (видение)
MouseR вне форума  
Старый 16.11.2017, 14:34   #2
Drak0n
Senior Member
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 140
Drak0n на пути к лучшему
По умолчанию

Ему семечки на базаре доверить нельзя, а тут распределение)))
Drak0n вне форума  
Старый 16.11.2017, 14:38   #3
Drak0n
Senior Member
 
Регистрация: 16.07.2011
Сообщений: 140
Drak0n на пути к лучшему
По умолчанию

Поню на ОКси заменить,
Рулеж бы поставить
Drak0n вне форума  
Старый 16.11.2017, 14:59   #4
dim0906
Senior Member
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 916
dim0906 на пути к лучшему
По умолчанию

Деления на группы и команды должно осуществлятся по четким правилам, даже если и методом драфта. Хотя после аргументов приведенных Сергеем в соседней ветки я поменял мнение и также считаю, что драфт - плохой вариант. Пока Дмитрий их не озвучит - давть ответ - бессмысленно.


Некоторые мои предложения (даже если что-то и будет принято - нуждается в доработке)

Увеличить ценность квалификации. (что-то уже сделано, но можно продолжить и углубить) Параллельно с квалификацией провести индивидуальный чемпионат с призами для 10-12 человек (в зависимости от количества групп.
Изменить ценность очков в группах. Например в последней группе оставить все как есть, а в каждой вышестоящей прибавлять по одному баллу. А то получается, что тот кто занимает первое место в последней (самой слабой) группе приносит команде очков столько же сколько и победитель в сильнейшей группе. Да в этом случае конечно увеличится влияние лидеров команд, но вроде к этому и стремились

Что-то делать с "родственниками" (Надежды на честность и порядочность - увы мало)
Можно в принудительном порядке объединить их в одного игрока, когда проезд любого из них будет фиксироваться, как зачетный (да, некоторые игроки действительно пострадают)
Можно отменить количество попыток. В этом случае получат преимущество те кто имеет больше свободного времени. Но у них итак есть такая возможность. Ведь для тренировок все равно достаточно создать нового мульта или достать из запасников старого Хорошо бы сделать вход в турнир платным. Хочешь тренироваться - плати.

Повысить ответственность участников.
Установить вступительный (обеспечительный) взнос для участия в чемпионате, который вернется пропорционально количеству этапов в которых участник принял участие. (во завернул) (если у кого то не найдеся достаточного количество см, то этот вопрос решаемый)
dim0906 вне форума  
Старый 16.11.2017, 15:04   #5
dim0906
Senior Member
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 916
dim0906 на пути к лучшему
По умолчанию

По трассам проблем - нет. А вот с Porsche и Falgura они возникнут
dim0906 вне форума  
Старый 16.11.2017, 15:21   #6
ghostwiking
Senior Member
 
Регистрация: 28.08.2010
Сообщений: 106
ghostwiking на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ghostwiking Посмотреть сообщение
Предложение. Не настаиваю, но прошу не отвергать сразу.

Для начала определяем просто участников - пару заездов, результаты не важны.
Далее, исходя из количества участников, определяем количество команд и выбираем капитанов, например по результатам в РЧ. Скорее всего это будут (если дрифт): кубкин, Гирой, сплинтер, Докторёнок, Лев, Строчка... ну в общем все знают)
Далее, капитаны сами набирают себе команды, выбирая поочереди. Как определить очередь - тоже не проблема. Например - заезд капитанов.
Всё)))
Я солидарен с тем, что неправильно поручить одному гонщику создать равноценные команды. Всё-таки должен быть рендом. Но уж если создавать команды искусственно, то пусть это сделают капитаны, каждый для себя. Вопрос, как определить капитанов!
1. Проводим две квалификации для определения состава участников чемпионата.
2. Определяем количество команд. Желательно, чтобы в каждой команде было 5-8 гонщиков. Поэтому предлагаю срузу определиться, что команд будет не более 5 (Пять!)
3. Выбираем капитанов! Т.к. это не дрифт, поэтому выбрать капитанов на основании результатов РЧ (например, последних трех/пяти) не будет правильным, т.к. эти результаты более зависимы от индивидуальных характеристик тачек, нежели дрифт.
Предлагаю простое голосование!
4. Далее, капитаны проводят турнир между собой для определения очередности выбора.
5. Выбор веерным способом (от 1 до 5 и в обратную), прямо на форуме.
6. Ну и сам чемпионат

Цитата:
Сообщение от ghostwiking Посмотреть сообщение
Кстати, чтобы поприкольней было, предлагаю откидывать самый высокий и самый низкий результаты.
Серединка рулит
А почему бы и нет))) Это уже непосредственно в турнире. Чтобы не всё зависело от результатов капитанов))

Последний раз редактировалось ghostwiking; 16.11.2017 в 15:29
ghostwiking вне форума  
Старый 16.11.2017, 15:37   #7
KLbm
Senior Member
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 168
KLbm может только надеятся на улучшение
По умолчанию

мне доверьте..... семечки
KLbm вне форума  
Старый 16.11.2017, 23:07   #8
MouseR
Зловред
 
Аватар для MouseR
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,417
MouseR отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

а пояснить в чём проблема порша и фалгуры можете?
MouseR вне форума  
Старый 16.11.2017, 23:12   #9
KLbm
Senior Member
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 168
KLbm может только надеятся на улучшение
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MouseR Посмотреть сообщение
а пояснить в чём проблема порша и фалгуры можете?
да ни в чём - отличные тачки. не слушай
KLbm вне форума  
Старый 16.11.2017, 23:15   #10
MouseR
Зловред
 
Аватар для MouseR
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,417
MouseR отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

про сложности контроля порша в поворотах (его заносит сильно) я в курсе и эта одна из причин почему он есть (надо уметь и с такими машинами обращаться) а вот какие могут быть к фаогуре вопросы откровенно говоря даже не представляю
MouseR вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:53.


Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot