|
|||||||
| Результаты опроса: Развитие проекта – к чему нам двигаться дальше? | |||
| Авторынок. |
|
63 | 27.51% |
| Новый дизайн игры. |
|
38 | 16.59% |
| Он-лайн заезды в режиме мультеплеера. |
|
47 | 20.52% |
| Регулярный Чемпионат – Система лиг. |
|
32 | 13.97% |
| АУГ – каждый сам за себя. |
|
49 | 21.40% |
| Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#41 | |
|
Местный
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 102
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#42 |
|
Moderator
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,147
![]() |
Заработать да.... причем ЛЮБОЙ сможет заработать ОГРОМНОЕ количество денег... И больше чем в чемпе, так как ты постоянно будешь получать деньги за заезд, что сильно отличается от чемпа, где не всегда выигрываешь... А увеличение свободных денег (что закономерно) ведет к удоражанию продукции... Это и есть экономика.
Ауг расчитывался на 3-5 левлы (не мне тебе рассказывать, так как ты сам там заробатывал), что позволяет "приподняться" в денежном плане. А вот старшие уровни уже деньги не интересуют, так как начинатся охота за опытом.... Так вот попробуя подсчитать: Начиная с 3 уровня АУГ. Опыт дается мало (формула известна. 2,4,6 мин = х1,х2,х3 на уровень) денег по 0,7 за точку..... Подсчитать не трудно, что при достижении ХОТЯ бы 5 уровня у человека будет ОГРОМНОЕ количество денег.... И это при том, что поломке в АУГе обходятся дешевле... А излишевство денег ни к чему хорошему не приведет... Далее можно разобрать ситуацию с удоражанием курса ГМ из-за обилия тех же денег, но смысла нет.... А, кстати, я написал ИМХО
|
|
|
|
|
#43 |
|
Местный
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 408
![]() |
Почему-то насчёт АУГа нарисовывается одна правильная мысль - если исключить командные соревнования и сделать принцип "Каждый сам за себя", то принцип проведения заездов АУГ должен быть как раньше в Чемпионате Сильных Мира Сего... Заезды - раз в 4-5 часов, вместо опыта - очки или баллы за быстроту прохождения - как в СМС, количество пройденных точек - как количество пройденных метров... в итоге - увеличивать стиль (или рейтинг игрока) - как в СМС увеличивалась сила в накопительном коэффициенте в зависимости от набранного количества очков от Чемпионата к Чемпионату...
Последний раз редактировалось Вуаль; 13.07.2008 в 19:02 Причина: букафку поправляла |
|
|
|
|
#44 |
|
Moderator
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,147
![]() |
А вот это уже правда интересно будет! Оставить обычнай АУГ, где можно потренироваться и зделать АУГ "Каждый сам за себя" по принципу СМС. И в АУГ "Каждый сам за себя" зделать точки по дороже.
|
|
|
|
|
#45 | |
|
Местный
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 102
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#46 |
|
Местный
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 492
![]() |
1. Новый дизайн игры.
2. Он-лайн заезды в режиме мультеплеера 3. Регулярный Чемпионат – Система лиг |
|
|
|
|
#47 |
|
Senior Member
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 916
![]() |
и у меня
а проголосовал бы в первую очередь за чемпионат, потом за рынок, с аугом, если можно по-подробней, а то я понял так: поехал кататсья и не зависимо от результата проехал точку - 0,7 см? Так это без соревновательного интереса просто деньги накатывать. Конечно выгоднее, чем свалка (помойку и др. не застал), но смысл? Совместные заезды тоже интересно, но не знаю как это будет выгледеть. У меня на рабочем компе ВПП в реальном времени проезжаю за 2 мин, прогулку 10- 15 мин. как повезет. Дизайн и так нормальный для меня |
|
|
|
|
#48 |
|
Местный
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 484
![]() |
Авторынок безусловно нужен...ведь что это за город такой без экономики... )
|
|
|
|
|
#49 |
|
Местный
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 484
![]() |
а проголосовать мне кстати тоже не дали ((
|
|
|
|
|
#50 |
|
Senior Member
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 824
![]() |
закрытсо еси честно сделайте игры типа яиц и подобное эти 14 трасс уже просто достали
|
|
|