|
Результаты опроса: Развитие проекта – к чему нам двигаться дальше? | |||
Авторынок. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
63 | 27.51% |
Новый дизайн игры. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 16.59% |
Он-лайн заезды в режиме мультеплеера. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
47 | 20.52% |
Регулярный Чемпионат – Система лиг. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
32 | 13.97% |
АУГ – каждый сам за себя. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
49 | 21.40% |
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#9 |
Senior Member
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 830
![]() |
![]()
Инфляции, кстати, здесь никакой не может быть, потому что рынок товаров и услуг ограничен, а цены неизменны. Появление большого кол-ва денег на руках у игроков вызовет только уравниловку - все будут ездить на одинаковых тачках по одним и тем-же трассам и с однообразными соревнованиями, что уже происходит - 2 месяца назад Селик было 10, сейчас штук 30, если не больше.
Происходит пресыщение игроцкого интереса, спад азарта. Просто сидеть и лялякать не так интересно. Разнообразие соревнований более занимательно (могут даже вернуться в игру старые игроки). Это не игра на Cd или Dvd дисках, прошёл пару раз и на полку, это он-лайн. Общение, знакомство и сама игра. Она не на неделю, две или месяц, быстрое обогащение игроков и быстрое достижение ими высочайших уровней ей вредит. И опять-таки однообразие надоедает. Тут вычитал, что кто-то предложил свадьбы в игре справлять... может, и, правда, всем пережениться - из Авторынка сделать Дворец Бракосочетания, а из Рикошета батюшку..? Последний раз редактировалось ЁршТвоюМедь; 17.07.2008 в 06:52 |
![]() |