| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.06.2008 
				
				
				
					Сообщений: 35
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,578
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В заездах между считаются тысячные доли секунды. В АУГе разница между 2-я точками может быть пару десятков секунд. А для слабой машины - и минута. И это разница между 2-я машинами почти с равными показателями.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			НЕТ, В АУГ Слабейшего и одновременно лишнего АБСОЛЮТНО ВСЕГДА запихивают в СИЛЬНЕЙШУЮ команду, и поэтому при таком раскладе абсолютно ясно кто победит и заезд становится чисто формальным, есть и такие, которые просто опускают руль и не едут...бесполезное занятие...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 10.06.2008 
				
				
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Система раздела команд в АУГе расчитана на максимальное кооличество выигрышей и минимум ничьих. Опытные гоншики умеют расчитать колличество стиля т.е. стоимость машины и повлиять на раздел. Любые изменения могут только ухудшить ситуацию в АУГе. Я считаю что изменения могут иметь место если это касается увеличения трасс и изменения уровня сложности , а так же системы оплаты и стиля  если будут введены новые трассы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Город уже никто не изменит, а заведомо некачественное деление игроков можно избежать усреднением результатов, вот и вся проблема...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |
| 
			
			 Junior Member 
			
			
			
			Регистрация: 10.06.2008 
				
				
				
					Сообщений: 27
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2008 
				
				
				
					Сообщений: 119
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,578
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добавив очень слабую тачку в сильную команду вы тем самым всегда сдеолаете ее проигравшей, что неправильно. Лучше исправить деление, что было более справедливым  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А почему вы не хотите, чтобы систему сделали как в заездах? Вроде самый правильный вариант
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |