|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#22 | |
Новичок
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 16
![]() |
![]() Цитата:
А алгоритм... Думаю, ещё, способ его построения разделяется на 2 пути, опять же, из-за класса машин (повторяю, доступных на определённом уровне), т.е. : №1 - сложный алгоритм, состоящий из нескольких, конечно, инструкций, но с преобладанием уровневой зависимости игроков. Смысл: грубо говоря, гонщики равных уровней будут сражаться - один - на машине более высокого класса, - другой - на более-менее прокачанной машине более низкого класса (пример: CIVIC - MUSTANG прокачанный). Цель: первые будут чаще выигрывать, чем окупят свой выбор купить машину более высокого класса. №2 - приблизительно идею социализма, т.е. все будут на равных, т.е. вероятность выигрыша одной из команд будет почти 50%:50%, вследствие чего система распределит так, что игрок с машиной максимального класса на его уровень будет играть (если представить себе, что игрок одной команды имеет определённого соперника в противоположной) против игрока на один уровень выше, с такой машиной и статами, при том, что большинство игроков уровня первого,выше сказанного, игрока имеют машины более низкого класса. Смысл: будут распределяться команды так, что все будут на равных, и очень будет сложно предугадать какая из них выиграет; рассчёт идёт только на мастерство игрока. Giroi, не думаю, что обязательно учитывать такие подробности, о которых ты сказал, ведь главная сложность распределения - это класс машин. Читатели, подскажите мне, если я в чём-то заблуждаюсь. Последний раз редактировалось mbnm; 18.06.2009 в 22:53 |
|
![]() |
![]() |