![]() |
#21 |
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 0
![]() |
![]()
Говорят в понедельник
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Moderator
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,147
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Новичок
|
![]()
Женя,я не тупой и понимаю ,что для 10 лучше чем для 9 и для 11 лучше чем для 10 и так далее ,но что сейчас есть для 9 полное гавно....и пораб тестдрайвы делать чтоб знать что покупаем.......
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Moderator
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,147
![]() |
![]() Цитата:
А до 9 и даже до 12 можно дойти и на Сивике... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | ||
Senior Member
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 1,309
![]() |
![]()
Мда, тема подустарела, немного обновлю.
Цитата:
Опыт исправили явно, сейчас даже с одинаковым стилем на бумере опыта дают больше чем на циве. Единственный минус бумера в том, что трансмиссии отстают на 1 уровень от цивика. Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Senior Member
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
![]() |
![]()
А какой смысл в сравнении Бумера 13-го левела с артовой трансой со стандартным Сивиком 12-го?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
Senior Member
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 1,309
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Senior Member
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
![]() |
![]()
Сивик и Бумер одного уровня - альтернатива выбора.
И до 13-го уровня Бумер проигрывает Сивику почти на всех трассах. Преимущества бумера перечисляются на пальцах: Лучшее сцепление с трассой, более стабильное приземление, больше опыта в заездах. Последний раз редактировалось Giroi; 06.09.2009 в 21:20 |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
Senior Member
Регистрация: 01.01.2009
Сообщений: 1,309
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |