|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 344
![]() |
![]()
ага ,дорогу в паутине и похожих трассах кто-то так и не найдёт
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
![]() |
![]()
Я уже думала на этот счет.
Насчет трасс в линию развилки будут заканчиваться в пределах одного случайного элемента, ведь должна быть стыковка с любым другим. А где плоскость или куб чтобы не заблудится во всех элементах внутри можно сделать стрелки таким образом: _________ |++^++++| |++ |++->| |+++++++| |________| И всю дорогу надо ехать вперед и вправо. Остальное уже объезды. Внутри элемента может быть недалеко и влево и назад и как угодно, но в каждом элементе должны быть стрелки чтобы не блудится долго. ____________________ |++^++++|++^финиш |++|+++->|++|+++->| |+++++++|++++++++| |________|_________| |++^++++|++^++++| |++|+++->|++|+++->| |старт+++|++++++++| |________|_________| В кубе плюс к этому еще старт сверху финиш снизу, но догадаться спускаться можно уже и без стрелок. По краям всей трассы стены тупики, это неизменно для всех создающихся трасс, чтобы не слетать. Их можно выделить особым образом (цветом) чтобы из далека видно было, дополнительный ориентир будет.Может быть даже разными цветами в зависмости от того какая это сторона. Последний раз редактировалось larisa0579; 20.10.2009 в 01:32 |
![]() |
![]() |