01.12.2009, 19:33 | #11 |
Местный
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
|
Я тоже так думаю.
Я вот почему думаю, для того и сделали на бумере и вике что детали дорогие хоть и много стиля а бери на каждом уровне все сдав все предыдущего уровня. И комиссий сум побольше соберется и изъять "лишние" побыстрее можно. Дешевых передач ждать не стоит. Только рынка и только с ценами приближеными к магазинным и большой комиссией и малым количеством дизеля. |
01.12.2009, 19:50 | #12 |
Senior Member
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 809
|
Зачем машину продавать? Она будет все время работать у членов команды. При расформировании просто выставить на рынке на продажу и все, как это сейчас происходит, только деньги поступят в командную кассу. Если машину сняли с производства - можно продать и взять другую. Пока машина есть на проекте в официальной продаже - команда не имеет права продать эту машину. И зачем брать в командный гараж Верону, если в команду принимаются в основном игроки уже выше 5 уровня? Целесообразно взять машины с 7 по 10 уровень и полностью их апгрейдить из дизеля. Во время аренды командной машины освобождается машина игрока, которая также может быть задействована. Вариаций применения много.
|
01.12.2009, 20:56 | #13 |
Senior Member
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
|
Выгода должна быть владельцам игры, где она?
|