Вернуться   Форум игры Formula O2 > Игра > Предложения и вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2010, 17:29   #1
Тюнинговый
Senior Member
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 491
Тюнинговый на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smale Посмотреть сообщение
\в том что дрифт ваще не нужен...на чемпионате
2 дрифта в чемп !! Хотя бы через раз ! Вот раньше были времена, когда дрифт был популярен в заездах... Тем более админы античит сделали и очки теперь видно (за что им спасибо!)
Тюнинговый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 10:45   #2
Varhan
Senior Member
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 245
Varhan на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тюнинговый Посмотреть сообщение
2 дрифта в чемп !! Хотя бы через раз ! Вот раньше были времена, когда дрифт был популярен в заездах... Тем более админы античит сделали и очки теперь видно (за что им спасибо!)
Было дело.))) Перестал быть популярен по всей видимости из-за малого коффициэнта раздачи опыта. В заезде так накрутишься, а опыта почти недают. Думаю что, забыли про дрифтовые когда на другие трассы накручивали.
Varhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 14:20   #3
Giroi
Senior Member
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
Giroi на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от varhan Посмотреть сообщение
Было дело.))) Перестал быть популярен по всей видимости из-за малого коффициэнта раздачи опыта. В заезде так накрутишься, а опыта почти недают. Думаю что, забыли про дрифтовые когда на другие трассы накручивали.
Дрифтовые в любителях опыта больше дают чем другие. Просто опыт зависит от машины еще. Потому на мусте никак не получишь столько опыта как на прокачаном Бумере и даже Сивике, а в разы меньше. А вот на Порше - другой разговор. Дрифт-каток и, наверно, дрифт-кольцо в распоряжении дрифтеров.
Giroi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 14:24   #4
Pashko
Местный
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 101
Pashko на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Giroi Посмотреть сообщение
Дрифтовые в любителях опыта больше дают чем другие. Просто опыт зависит от машины еще. Потому на мусте никак не получишь столько опыта как на прокачаном Бумере и даже Сивике, а в разы меньше. А вот на Порше - другой разговор. Дрифт-каток и, наверно, дрифт-кольцо в распоряжении дрифтеров.
Тогда получается, что оптимальным вариантом является покупка порша (т.к. на бумере и сивике "достойно" дрифтить получается у единиц), а он ох как многим не по карману....
Pashko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 14:33   #5
Giroi
Senior Member
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
Giroi на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashko Посмотреть сообщение
Тогда получается, что оптимальным вариантом является покупка порша (т.к. на бумере и сивике "достойно" дрифтить получается у единиц), а он ох как многим не по карману....
Для администрации да. Золотая середина - это сделать связку машина-трасса, чтоб дрифтовые тачки (Бимбо, Верона, Окси, Мустанг)на дрифте имели выше коэффициент чем не на дрифте. А недрифтовые (Вика, Селика, Сивик, Бумер) -наоборот, на дрифте имели ниже коэффициент чем не на дрифте.
Giroi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 14:37   #6
Pashko
Местный
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 101
Pashko на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от giroi Посмотреть сообщение
Для администрации да. Золотая середина - это сделать связку машина-трасса, чтоб дрифтовые тачки (Бимбо, Верона, Окси, Мустанг)на дрифте имели выше коэффициент чем не на дрифте. А недрифтовые (Вика, Селика, Сивик, Бумер) -наоборот, на дрифте имели ниже коэффициент чем не на дрифте.
вот вот о чем и речь.... только это все разговоры....причем ТОЛЬКО игроков между собой....
Pashko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 15:36   #7
Varhan
Senior Member
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 245
Varhan на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от giroi Посмотреть сообщение
Дрифтовые в любителях опыта больше дают чем другие. Просто опыт зависит от машины еще. Потому на мусте никак не получишь столько опыта как на прокачаном Бумере и даже Сивике, а в разы меньше. А вот на Порше - другой разговор. Дрифт-каток и, наверно, дрифт-кольцо в распоряжении дрифтеров.
Ну тут я с тобой не согласен.( я про стиль) Машинка стоимостью 40 000 см. имеет стиля 800.(у Вики чуть меньше) Не понимаю по каким критериям его к нему такой прилепили. По каким стандартам???? Потом обвесь его, средненько так, примернно на такую же сумму, а ведь за недоезд ключ не спает, так я уж лучше на полигоне. А в заездах можно и на мустанге покрутить.)
Varhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 15:45   #8
Giroi
Senior Member
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
Giroi на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от varhan Посмотреть сообщение
Ну тут я с тобой не согласен.( я про стиль) Машинка стоимостью 40 000 см. имеет стиля 800.(у Вики чуть меньше) Не понимаю по каким критериям его к нему такой прилепили. По каким стандартам???? Потом обвесь его, средненько так, примернно на такую же сумму, а ведь за недоезд ключ не спает, так я уж лучше на полигоне. А в заездах можно и на мустанге покрутить.)
Вообще-то опыт не только от стиля зависит, а и от стоимости авто с обвесом тоже, так что, опыта на порше на дрифте будет достаточно, учитывая повышеный коэффициент дрифтовых трасс. Конечно не столько, сколько на артовых дрифт-машинах, но уже сравнимо с Бумером и больше Сивика.
А на мусте смешной опыт, профи нет смысла дрифтить, даже в отдельной локации. Для тренировки больше полигон подойдет - нет затрат на бензин, ограничений времени, потому можно рисковать.

Недоехать пару раз в месяц - это не так дорого как кажется.

Последний раз редактировалось Giroi; 22.01.2010 в 15:49
Giroi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 14:21   #9
Pashko
Местный
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 101
Pashko на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от varhan Посмотреть сообщение
Было дело.))) Перестал быть популярен по всей видимости из-за малого коффициэнта раздачи опыта. В заезде так накрутишься, а опыта почти недают. Думаю что, забыли про дрифтовые когда на другие трассы накручивали.
Кстати, ДА!!!! Думается мне что если бы была возможность на дрифтовых трассах коэффициент опыта увеличить, возможно и популярнее бы он (дрифт) стал - чаще\больше дрифтили бы в заездах, и глядишь бы так натренировались, что перестали бы возмущаться по поводу присутствия оного в чемпе!
Pashko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 14:27   #10
Giroi
Senior Member
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
Giroi на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pashko Посмотреть сообщение
Кстати, ДА!!!! Думается мне что если бы была возможность на дрифтовых трассах коэффициент опыта увеличить, возможно и популярнее бы он (дрифт) стал - чаще\больше дрифтили бы в заездах, и глядишь бы так натренировались, что перестали бы возмущаться по поводу присутствия оного в чемпе!
В любителях дрифт ездят, если у тебя только Бимбо, Верона, Окси или Мустанг, то на дрифте больше опыта. А вот если у тебя уже есть Бумер... То дело уже не в трассе, у Бумера и стиля в несколько раз больше, сама машина дороже и коэффициент опыта выше.
А дрифт в профи с повышеным коэффициентом опыта был (да и сейчас наверно есть), но мало кто его на мустанге ездил. Позаходили все на Сивиках-Бумерах и давай опыт зашибать, даже ругались на тех кто зашел на дрифтовых тачках.

Последний раз редактировалось Giroi; 22.01.2010 в 14:34
Giroi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:58.


Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot