|
![]() |
#1 |
Senior Member
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 261
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Senior Member
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
![]() |
![]()
Мечты-мечты... Если ты не понимаешь влияние экономических законов на гонки, то тебе еще многое предстаоит узнать. Даже в формуле-1 регламент приходится менять именно под экономическую ситуацию в мире, не говоря уже о менее денежных гонках.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Местный
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 261
![]() |
![]() Цитата:
Установленные на основе опыта, практической деятельности, выявленные путем научных исследований устойчивые, существенные связи, взаимосвязи между экономическими явлениями, процессами, отношениями, характеризующими их величинами и показателями. Экономические законы в отличие от физических не обладают всеобщностью, не являются законами природы. Все дело в том, что природа человека как разумного существа проявляется в его экономическом поведении, обусловленном не только объективными законами, но и субъективной волей людей. Поэтому экономические законы, выявляющие только самые общие, типичные свойства и признаки процессов производства, распределения, обмена и потребления, следует считать скорее закономерностями, чем законами. Они не носят абсолютного характера, отдельные люди и группы людей могут в своем экономическом поведении отклоняться от линии, диктуемой экономическими законами. К тому же совокупность экономических законов не установлена однозначным образом экономической наукой. Широко известны такие экономические законы, как закон спроса, закон предложения, закон убывающей доходности, закон возрастающих предельных издержек, закон возвышения потребностей и ряд других. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Senior Member
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 947
![]() |
![]() Цитата:
А связь самая прямая. Чтобы ограничить возможности богатых команд (феррари, мерседес, бмв, главным образом), сделали серьёзное ограничение на тесты, ограничили использование двигателей, резины и т.п, ещё много чего. Также, по сравнению с 80-ми, очень жёстко регламентировали какой должна быть машина класса формула-1. Шаг влево-вправо, считай расстрел. Всё это (и многое другое) играет на руку малым командам, а значит на повышение конкуренции в чемпионате независимо от бюджета команды. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Местный
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 261
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Senior Member
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
![]() |
![]() Цитата:
Во вторых, в формуле1 под влиянием экономических законов изменили очень много, вот только некоторые явные изменения: 1. Уменьшили число цилиндров двигателя с 10 до 8, а хотят вообще до 6, чтоб можно было использовать наработки в реальных машинах. 2. Ограничили количество движков, которые можно использовать за сезон. 3. Ограничили количество комплектов резины, которые можно использовать гоночный уик-энд. 4. Ограничили количество тестов в межсезонье. 5. Почти полностью запретили тесты посреди сезона. 6. Отменили дозаправку во время гонки. И эти все только для того, чтоб сократить расходы "бедных" команд и не дать "богатым" от них оторваться. Тоесть, первопричина изменений не спортивная, а финансовая. Не говоря уже об отмене некоторых классических гран-при в пользу новых, на новых рынках. Маленький ликбез: Экономический закон - в экономической теории - объективные, внутренние, существенные, устойчивые, постоянно повторяющиеся причинно-следственные связи в системе производственных отношений. Последний раз редактировалось Giroi; 06.03.2010 в 15:54 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 2,372
![]() |
![]()
флудеры
![]() |
![]() |
![]() |