|
![]() |
#1 |
Senior Member
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 2,385
![]() |
![]()
по твойму в игре один слалом???я руководствовался тем что вика ездила лучше с трансой на мощь(но с мерином видимо прогадал со скоростными трассами) и эта транса очень помогает в чемпе так как там большинство трасс(не включая дрифт)не скоростные а управляемые.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Senior Member
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 947
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Senior Member
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 2,385
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Местный
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
![]() |
![]() Цитата:
Мерин то дизелем и артом на скорость прокачивается при нормальном управлении и мощи особенно, а не деталями за СМ, на это расчитано (и бумер так же). Потому и сложнее ![]() Старые машины легко на скорость прокачивались несколькими деталями. А эти весь обвес надо купить. Если с викой хоть СМ, да и не весь если трансу на скорость. То на мерин уже даже с трансой на скорость весь, часть дизельного и то не хватает. Зато арты конечно все хотят, а то кто бы их покупал. |
|
![]() |
![]() |