|
|
|
|
#1 |
|
Senior Member
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 213
![]() |
я вобще непойму к чему переезды в гонках . в чемпе понятно а в гонках незнаю некогда не переежаю. все дело случая можно с плохим резом в сильную команду попасть и выиграть ,мошжно класно проехать и проиграть .где смысл переежать и тратить см на заправку
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
![]() |
Посрамится боимся, а ты нет?
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 2,372
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Senior Member
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 213
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 203
![]() |
Наверно правильно ,меньше времени на заезд- больше заездов проедешь,но бывает , что иногда долго грузит ,и насколько я понимаю закаченая трасса в память,иногда сбивается(обновляется),а в общем я за
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 798
![]() |
"вполне вероятно " "зачастую такое можно было встретить"
бред сивой кобылы !!!! "Время проезда трассы умножаем на 2" - для того что бы с замедлением в 50% успеть проехать ? |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 169
![]() |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Senior Member
Регистрация: 17.04.2009
Сообщений: 213
![]() |
|
|
|
|