|
|
|
|
#1 |
|
Senior Member
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 947
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Senior Member
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 196
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Senior Member
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 947
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Senior Member
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 196
![]() |
Вань, так и получиться, все начнут качать мощь, смысл в трансах на скорость отпадёт. Как вариант, для поэтапного, частичного снижения скоростей на проекте - это плюс, но где разнообразие, где право выбора, рядом идущие уровни будут чуть ли не на равных, мне не интересно...
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Senior Member
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 947
![]() |
Ну как отпадёт? Всё равно, главное -РЧ, а там без трансы никуда.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Senior Member
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 196
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Senior Member
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 947
![]() |
Цитата:
Идея ограничения скорости в заезде втом, чтобы заездов было побольше (иногда просто, чтобы бвли). Особенно актуально для новичков и любителей. В профи тоже покатит. В заезд с ограничением, например, 350 залезут почти все, независимо от уровня. Вообще, тогда все заезды можно будет делать на всех. |
|
|
|
|