Вернуться   Форум игры Formula O2 > Общение > Творчество

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2009, 02:06   #1
Jenya577
Местный
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 265
Jenya577 на пути к лучшему
По умолчанию Абсолютный ресурс детали

Вот создал табличку, в первой колонке максимальный ресурс детали, во второй - абсолютный. Так, например, видно, что деталь с ресурсом 35 прослужит в 4 раза дольше, чем с ресурсом 17.
Изображения
Тип файла: jpg Ресурс.JPG (68.2 Кб, 56 просмотров)

Последний раз редактировалось billini; 21.06.2009 в 02:10
Jenya577 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 02:18   #2
Giroi
Senior Member
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
Giroi на пути к лучшему
По умолчанию

Веталь с ресурсом 2 имеет абсолютный ресурс 3, не так ли?
Giroi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 10:33   #3
Jenya577
Местный
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 265
Jenya577 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от giroi Посмотреть сообщение
Веталь с ресурсом 2 имеет абсолютный ресурс 3, не так ли?
Я тоже так сначала посчитал, а потом прикинул - допустим, ресурс 2/2. Деталь ломается один раз, остается 1/2. Ее нужно ремонтировать (иначе будет 0/2 и ее придется выбросить), после ремонта остается 1/1. Получается, что деталь с ресурсом 2/2 уже ремонтировать нет смысла, в любом случае она после двух поломок придет в негодность.
Jenya577 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 13:25   #4
X3MER
Местный
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 349
X3MER на пути к лучшему
Отправить сообщение для X3MER с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billini Посмотреть сообщение
Я тоже так сначала посчитал, а потом прикинул - допустим, ресурс 2/2. Деталь ломается один раз, остается 1/2. Ее нужно ремонтировать (иначе будет 0/2 и ее придется выбросить), после ремонта остается 1/1. Получается, что деталь с ресурсом 2/2 уже ремонтировать нет смысла, в любом случае она после двух поломок придет в негодность.
Ничего подобного, после того как ты отремонтируешь деталь с ресурсом 0/2 она будет с ресурсом 1/1
X3MER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 14:17   #5
Jenya577
Местный
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 265
Jenya577 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3mer Посмотреть сообщение
Ничего подобного, после того как ты отремонтируешь деталь с ресурсом 0/2 она будет с ресурсом 1/1
Вроде как при ремонте с нуля общий ресурс уменьшается на 10 пунктов, или это раньше так было? Иначе тогда абсолютный ресурс будет чуть выше, но приблизительно его можно оценить с помощью данной таблицы...
Jenya577 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 14:24   #6
X3MER
Местный
 
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 349
X3MER на пути к лучшему
Отправить сообщение для X3MER с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billini Посмотреть сообщение
Вроде как при ремонте с нуля общий ресурс уменьшается на 10 пунктов, или это раньше так было? Иначе тогда абсолютный ресурс будет чуть выше, но приблизительно его можно оценить с помощью данной таблицы...
хз было, нет, но сейчас такого я не замечаю, всегда ремонтирую после того как деталь сломется полностью)
X3MER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 14:31   #7
Jenya577
Местный
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 265
Jenya577 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3mer Посмотреть сообщение
хз было, нет, но сейчас такого я не замечаю, всегда ремонтирую после того как деталь сломется полностью)
В любом случае, для оценки ресурса "на глаз" пойдет, может кому то эта табличка пригодится
Jenya577 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:02.


Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot