|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.04.2013, 15:59 | #1 |
Senior Member
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 300
|
Техника дрифта на мустанге и порше
Уважаемие Друзья! в этой теме хотелось бы попросить наших дрифтеров показать,рассказать дать предложение как правильно дрифтовать.Не раскрываать секреты прохождения той или иной дрифтовой трассы а именно техника дрифта на порше и на мустанге,на мой взгляд востребованная тема т.к. хороших дрифтеров в процентном соотношении мало. С Уважением Шота!
|
12.04.2013, 16:08 | #2 |
Administrator
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,187
|
фиг кто признается )))
|
12.04.2013, 16:44 | #3 |
Senior Member
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
|
Так трудно рассказывать, смотреть надо ))
При дрифте с ручником, сам ручной тормоз не отпускается почти всю дистанцию, только когда нужно изменить направление движения, остпускается ручник и нажимаем поворот. Нажатие на газ при отпущенном ручнике выпрямляет траекторию, нажатие ручника при отпущенном газе увеличивает угол заноса. На выпрямлениях нитра при зажатом ручнике. Еще важно поддержифать максимально возможную скорость. Вот и все секреты. P.S. Все вышенаписанное касается Мустанга. P.P.S. Можно дрифтить без ручника с использованием тормозов, там могут быть свои особенности. Последний раз редактировалось Giroi; 12.04.2013 в 17:05 |
12.04.2013, 19:07 | #4 |
Senior Member
Регистрация: 11.01.2009
Сообщений: 932
|
Гирою +
что бы резко изменить траэкторию нужно нажать назад+поворот и нитру(естественно не за 100 см) тогда наш мусть рвёт под другим углом. Это нам помогает избежать столновения.
__________________
|
12.04.2013, 19:11 | #5 |
Senior Member
|
объяснить не смогу , могу показать
а траекторию выбирают сами , какая кому удобна я технику выбирала сама , почти достигла порша Последний раз редактировалось ctro4ka; 12.04.2013 в 19:15 |
17.04.2013, 17:00 | #6 |
Senior Member
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 300
|
Cегодня опять дрифт ,но в данной теме очень скудная инфо по технике ,не поскупился и как мог рассказал только Giroi а остольным глубако... как сказал выше тестировщик...,На мой взгляд на сегодняшний день надо из РЧ исключить дрифтовые трассы чтобы 15-20% игроков не чувствовали себя вольготно. Что значит ?рассказать не могу а покозать могу.Заходит человек на полигон берет разгон и смотрит не в экран монитора а на пальчики и это надо описать.Если кто боится что он расскажет и его начнут тут-же обгонять, то он глубако ошибается.Я повторяюсь, это нужно что-бы народ понял и полюбил дрифтовые трассы ,а то мы целые вечера только и гоняем слалом,кавказ,карлу ,трейл и т.д. а где заезды на дрифтовых трассах???просто основная масса не умеет и не хотят гонять.Это тема не объязаловка ,а просьба отозваться кому не безразлична ФО-2 .С Уважением Шота!
|
17.04.2013, 18:18 | #7 | |
Senior Member
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 596
|
Цитата:
Кто не умеет записывать с монитора, то гдето в ФАКе была темка.. |
|
17.04.2013, 18:19 | #8 | |
Senior Member
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
|
Да не будет народ ездить дрифт в заездах, разве что опыта на порше там будет больше чем на мерине в обычных заездах. Лично я в заездах вообще не дрифтил почти, при том, что у меня Мустанг очень долгое время был единственной машиной. Только многочасовые тренировки на полигоне и только ради РЧ.
И совсем исключать дрифт тоже нельзя, так как на него тогда точно забьют все. Цитата:
p.s. выход один, увеличить опыт на дрифтовых трассах, но только для дрифтовых авто, а то будут как раньше катать дрифт на меринах... Последний раз редактировалось Giroi; 17.04.2013 в 18:23 |
|
17.04.2013, 19:47 | #9 |
Senior Member
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 596
|
|
17.04.2013, 20:04 | #10 |
Senior Member
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
|
|