![]() |
Развитие проекта
Админам на обдумку:
Надо бы что-то придумать, чтобы игра по сути была бесконечной, чтобы все не считали, что 16 лвл это потолок! Либо расширить строку опыта и открыть дорогу к более высоким уровням, либо сделать так, что к примеру за 100миллиардов опыта дается какая-нибудь звезда и опыт сбрасывается и поновой (по аналогии как в рейтинге лидеров чемпионта), а то многих еще отталкивает тот факт, что уже скоро все бдут на 16 уровне и смысл пропадает, вот надо найти стимул для выскоких уровней!;) |
предложение
раз в 4 месяца опыт всех игроков сбрасываются в ноль.. каждый игрок становится нубом (зимний сезон, весенний сезон, летний сезон, осенний сезон) Изменяем таблицу опыта котрый нужен для достижения следующего уровня из рассчета, что игрок за 2-3 месяца может дорасти до 15 если будет очень этого хотеть (не только часто и много кататься но и побеждать).. За последний месяц остальные менее трудолюбивые и удачливые смогут тоже ка кто дорасти до самого пика (ездить на самой продвинутой технике, которую разумеется ненужно отнимать и она не будет мертвым грузом пылиться в гараже) ну а итог каждого законченого сезона будет поводом начисления "стартовых" очков опыта для следующего сезона Фактически нужно будет прикинуть частоту езды и вероятность выигрыша с более менее прямымии руками за 3 месяца и составить таблицу опыта c 0 до 15 уровня (желательно как то заранее учесть что от числа играющих это всё не должно сильно зависеть).. на всякий случай запоминаем текущее число опыта / уровень (если надо будет откатиться к тому что сейчас есть) сейчас у нас табица опыта примерно такая lvl - xp 0 - 10 1 - 30 2 - 100 3 - 300 4 - 1000 5 - 3000.. а будет 0 - 10 1 - 20 2 - 40 3 - 70 4 - 120 5 - 200 6 - 330 7 - 540 8 - 880 9 - 1430 10-2320 11-3760 12-6090 13-9860 14-15960 15-25830 (это из последовательности фибаначи получено Она более естественной должна выглядеть в теории) т.к. ВСЕ абсолютно будут начинать каждый раз с нуля опыта во всех заездах будет существенно меньше.. возможно придётся по итогам пары сезонов скорректировать или опыт в заездах или таблицу получения опыта Считаю что у предложения есть ряд очень больших плюсов: - очень простая реализация (программно надо прописать сброс в послдедний день зимы/весны/лета/осени) уровня всех игроков в ноль (и возможно добавление им нового стартового опыта) - для того чтобы откатиться к существующей схеме будет достаточно "вспомнить" уровень игроков и их опыт ну и восстановить таблицу получения уровней - стимулирует много ездить всех без исключения - чем быстрее ростёшь тем быстрее добираешься до уже имеющихся машин и их топовых комплектов (уже преобретенных на текущий момент) - свалка не пропадает но становится менее актуальным местом заработка по совершенно естественным причинам а не искусственно - все машины всех категорий становятся актуальны .. потому что всего через 4 месяца нужно будет опять начинать с нуля и старые бимбы пони и прочие карты пригодятся для нового сезона - возможность участия в РЧ появаляется только когда игрок достиг 5 уровня.. (чуете? у НЮБА котрый вообще только зарегистрировался вчера есть шанс не просто попасть в первую лигу но и ЗАРАБОТАТЬ в ней GM и почуствовать вкус игры и сражений) Ну и для команд.. я бы тоже ввел понятие опыта и часть опыта игроков входящих в команду отчислял бы на опыт команды.. это уже более сложная история. |
неплохая мысль
|
+1
а если РЧ ещё подправить вообще будет класс! Сейчас резы открыты и есть кнопка перезаезда, что очень плохо (особенно для равных по силам игроков). В чате видел отличную мысль: оставить кнопку ПЕРЕЗАЕЗДА, а резы закрыть и перемешать, при этом сделать просмотр платным (к примеру один просмотр 1 ГМ, захотел через час ещё раз посмотреть - заплати ещё 1 ГМ) с таким нововведением и волки будут сыты, и овцы целы. |
миру мир!
|
ну с таким раскладом, никто не будет покупать ключи и арты. Тогда уже лучше действительно обнулить игру, сделать всё немного подругому с уравнями и опытами, да и вообще со всем где имелись проблемы и звать новичков.
|
Почему никто не будет покупать арты и ключи?
чтобы первым ворваться в РЧ кто-то сразу купит проапгрейженый пони/верону. Это конечно несравнимые деньги с тем что стоят арты для мерина или бумера но всё-таки деньги.. Первый в РЧ это гарантированная 1 лига довольно легкие GM Это позволит Это позволит быстрее прогрессировать на поекте Ктото решит что проскочит этот этап на базовых авто и сразу дотянет до кативы/окси.. и будет вкладываться в них - это уже бОльшие бабки но и больший период.. опять же через 4 месяца все опять обнулятся и все эти вложения вновь пригодятся / окупятся так что их точно так же нужно беречь как и дорогие детали для мерина.. так что нужны будут и ключи и присадки.. я потом подумал что в году 4 сезона За 1 сезон проведенный в игре можно наример ускорять получение очков на 5%.. таким образом за год проведенный в проекте можно игроку умножать автоматически полученые очки на коэффициент1,2 за 2 года в проекте коэффициент составит 1,4 .. 5 лет в проекте и очки удваиваются .. таким образом сторожилы точно получат вполне заслуженный бонус в виде более быстрого роста |
получается , что надо иметь все машинки и комплект запов к ним?и как быть с призовыми за лвл, если убрать , то не на что обвешивать. оставить, игра разорится
|
Цитата:
|
почему убрать призовые?
оставить.. может пересмотреть их размеры, но призовые должны быть, иначе развитие машин целиком будет за донат. Понятно же что тогда игра мгновенно умрёт. 3 месяца на 1 сезон (после чего все становятся нубами) это не малыий срок но без доната не многие смогут за первый/второй сезоны добраться до самых высоких уровней.. (просто потому что нужно будет очень много ездить и выигрывать на технике от которой мы уже все отвыкли)... Найдутся люди котрые без доната смогут в сезоне все уровни получать, но может ли их быть много? максимальные очки при выигрыше получает всего 10-15% от тех кто участвует в заезде остальные либо вообще не получают опыта либо получают незначительное колличество. год игры это 4 сезона! тоесть 4 обнуления! 4 раза вы можете исправить свои предыдущие ошибки но уже не на пустом месте а накапливая "добро" в каждом из сезонов.. Можно например в конце сезона не всем одинаково увеличивать размер добавляемых процентов на следующий сезон а отнимать от уровня котрого игрок достиг за сезон 10 и остаток будет определять на сколько процентов (целых) игрок будет получать больше в следующем сезоне (насколько меньше ему надо будет "париться" насколько быстрее он будет прогрессировать) Закончил _ШОТА_ сезон 1 имея 15 уровень.. сезон 2 он будет получать 100+5% опыта я закончил сезон 1 с 9 уровнем так я не получу никакой прибавки в следующем сезоне.. прошёл 2 сезон _ШОТА_ например его закончил имея 14 уровень (в отпуск съездил) сезон 3 он будет получать 100+5+4 = 109% например я его закончил имея 11 уровень и в третьем сезоне я буду получать 101%.. Важно что новички при таком подходе попав в игру в любой момент не ущемлены значително.. Даже если сезон в середине или скоро заканчивается а он только зарегистрировался время до начала следующего сезона нуб сможет провести просто изучая основные принцыпы процесса.. ему будет гораздо проще после начала нового сезона попасть в струю.. если же он и так попал на начало сезона - все вокруг такие же мелкие как он.. все стараются "ехать" (нет дифицита артнеров, я думаю любой из нас будет готов поясниьт почему все торопятся в начале "вырости" и нубу будет опять же проще догонять.. мотивация будет выше) если мы при этом наше текущее состояние будем помнить то опыт в каждом сезоне по новой схеме можно одновременно зачислять и в поле которое будет хранить наше текущее состояние игры.. если вдруг через 2-3 сезона все устанут от такой гонки мы не потеряем этот опыт наработаный за полгода. Он будет конечно меньше чем мог бы.. но это будет компенсироваться тем что за уровень в каждом из сезонов мы будем получать СМ (а кто то и GM) котрых за это время мы точно не заработали бы... и потом.. ради чего мы все тут? чтобы иметь просто цифру красивую в поле уровня или всё же получать какое то удовольствие от игрового процесса, драйв, адреналин, цели - достижимые. у меня ещё предложение было по второстепенным целям (http://formula-n2o.ru/forum/showthread.php?t=24833) и расширеным турнирам (http://formula-n2o.ru/forum/showthread.php?t=24847) Но они сложнее в реализации чем данное предложение Я не помню у кого но было отличное предложение за серию побед как то премировать.. если его развить например таким макаром.. число побед - опыт за победу 1 - 100% (90+10) 2 - 100% (90+10) 3 - 110% (90+20) 4 - 120% (90+30) 5 - 140% (90+50) 6 - 170% (90+80) 7 - 220% (90+130) и так далее.. |
Было бы круто таки запустить заводы..
чтобы их работа была не просто способом заработать бабки но и реально влияла на проект. чтобы продукция завода была не абстрактной а именно она наполняла магазины товарами. Тоесть ктото хочет купить мерин. пока его на заводе не сделают его просто невозможно купить в магазине. Только б/у через рынок хочешь его получить быстрей - плати большую ЗП. Цены на детали будут регулироваться спросом и предложением. Работа не должна заставлять игроков сидеть и ждать пока она закончится.. Пусть это будет чтото вроде обязательного места посещения - пришёл / нажал кнопку / началась работа / ушёл по своим делам (может даже из игры) / закончилась работа / пришёл за ЗП.. в следующий раз работать сможешь не раньше чем через час/два а то и на следующие сутки ЗП не появляется из воздуха.. она образуется из того что сами игроки "желают" купить некоторую деталь/машину и сразу платят за неё некую сумму... на основе этой суммы определяем как интенсивно должна проходить работа и какова зарплата работающих. Нет запроса на вещь - нет взноса - нет зарплаты - производство встало. Появился запрос - появился взнос - определена зарплата и параметры производства - в иитоге сообщество производит продукт - заказчик его получает. Если эту часть проекта реализовать совместно с предложением переодически обнулять всем опыт.. тут вообще всё становится очень сложно.. все получа т непродаваемую но и не убиваемую Поню / Бимбу.. чтобы получить все остальные авто придётся не просто захотеть её купить а поработать. и не одному игроку а многим... но. найдутся товариши котрые будут постоянно создавать заказы на автомобили и затем продавать их за бОльшие бабки на рынке.. фактически появятся торговцы (не нужно будет ждать пока машину сделают - пришёл нарынок и купил готовое авто но разумеется дороже. Жаба душит перплачивать - создавай заказ и жди пока его выполнят. Это же целая отрасль! а то и две...) |
Цитата:
|
а может опять зделать командных мультов, новичкам будет с кем катать
|
Очередная мысль на обсуждение.
Василий у нас отлично поработал и сделал в заездах ограничения по обвесу. Как вы смотрите на то чтобы для РЧ установить жесткие ограничения для каждой из лиг? Причем чем круче лига тем жестче ограничения. Я сейчас не хочу озвучивать никаких реальных цифр просто потому что "не в теме", но суть сводим к следующему: Ограничиваем для машин участников РЧ сумму статов (включая стиль) для лиги 3 и ниже например 3000 очков, для второй лиги 2000 очков и для первой 1500 очков. (Цифры с потолка просто тенденцию обозначил) Сумма статов это косвенный хотя и сильный показатель. При равной сумме статов один комплект должен работать на ускорение но меньший потолок скорости, а друой комплект может выдать большую пиковую скорость но разгоняться машина будет менее охотно Третий можно сбалансировать в середнку т.е надо будет или подкорректировать имеющиеся статы деталям или продублировать детали и добиться выше описанного поведения Тем кто будет рассказывать что мол я потратился на арты.. "и зачем оно мне теперь.." ответ мой будет вот каким - лично я не вижу рычагов вернуть интригу в РЧ. У нас ещё 3 месяцаназад было около 17 команд на проекте. Сейчас их 10 (конкуренция падает) у нас ещё год назад было 400 человек катающих так или иначе постоянно сейчас их уже меньше 100 (если посмотреть число проездов за прошлую неделю например) У нас нет никаких способов привести новых игроков котрые будут согласны ставить какие то вкладки для нормальных браузеров и пытаться взять хотя бы 5-6 уровеньза месяц (невозможно объяснить что потому может начаться хоть какой то fun потомку что у нас самих фан уже пропал.. ) Арты находящиеся на руках уже позволили заработать в РЧ и титулы и GM Если вас устраивает медленное утекание народа при условии усиления личных позиций - мне лично очень жаль. И мне кажется моё предложение про обнуление ежеквартальное (в этом же топике на первых страницах) могло бы дать проекту шанс обрести новых игроков. Для них это был бы реальный шанс влиться в игру при том что остальным пришлось бы напрягаться намного больше чем теперь но азартность и вообще спортивность поднялась бы. Проблемы срезок были бы в значительной степени нивелированы" попробуй прыгни на пони или вероне так как сейчас отдельные личности на меренах через половину карты пролетают... |
Ограничение в сумме статов в РЧ кажется не лучшей идеей (тем более включая стиль)
Мне больше нравится вариант переодического обнуления. (при условии если гараж остается) Он кажется более переспективным с точки зрения будущего поекта. Вопрос а на сколько все это сложно сделать технически? Есть ли возможность запустить тестовый вариант? Или даже лучше - альтернативный. (Хотя здесь я предвижу сложности не только в техническом и финансовом плане) |
Самый вкусный вариант- ОБНУЛЯТЬ! Хотя бы попробовать один раз обнулить, откат то всегда можно сделать если я не ошибаюсь
|
Насколько я понял - не совсем обнулять. Только опыт. И нужно переделать либо количество получаемого опыта, либо опыт для получения уровня. Ну и призовые за уровень и может за чемп.
|
Насколько сложно?
А. В таблице пользователей (активных) сделать дополнительно несколько полей: 1) флаг перевода игрока на новый механизм 2) тот опыт что игрок накопил на текущий момент (до перевода игрока в режим переодическогообнуления игры) 3) тот уровень которого игрок достиг на текущий момент (до перевода игрока в режим переодического обновления игры) 4) флаг обнуления (для тех кто уже переведен на новый механизм Метка которая покажет что мы его в текущей итерации обнулили) пункт 1 нужен для возвращения в игру кого то позже чем другие.. если этот механизм приживется и ктото из архивных игроков вернется их опыт полученый не сгорел.. мы перепишем его на всякие пожарные только один раз в поля 2 и 3 для каждого игрока.. (чтобы иметь возможность вернуться) Б. Далее в файле конфигурации где прописано сколько нужно для получения опыта и сколько при этом выдается денег закоментировать существующую систему (это хэшь массив .. около 16 строк кода) и повторить его с новыми значениями С. Написать функцию котрая будет делать обнуление на автомате.. подобная той что вычисляет результаты РЧ и подводит итоги. Она так же должна работать по таймеру. Определяем например что у нас обнуление всегда происходит ровно первого числа в марте в июне в сентябре и в декабре (тоесть 4 раза в году) и в этот день мы: - Если флаг в поле 1 указывает что игрок ещё не "старик" значения из полей LVL, EXP пересохраняем в поля 2 и 3 - Записываем в поле 1 что игок переведен на новый алгоритм. - Если он уже на "новом алгоритме" опыт котрый за это время игрок накомпил добавляем к тому что ранее было накоплено (чтобы и этот оппыт не сгорел если вдруг мы вернуться решим, если вдруг окажется что игрок в старой системе получит новый уровень то как только мы вернемся к старой системе ему система и денег выдаст и уровень новый насчитает) - в поле отвечающее за опыт пишем нуль - если для игроков достигших за сезон уровня выше 10 мы будем сбрасывать уровень не до нуля а на 10 уровней тогда какраз вычисляем новое значение которое нужно записать в это поле. Остальным пишем в поле уровня ноль. Собственно всё Ничё не отбираем.. если всё плохо (непонравилось) у нас старые значения сохранены и откат будет состоять в том что сначала хэшьмассив новый стираем а старый раскомментируем.. затем удаляем выполнение функции сезонного обнуления а затем в таблице пользователей переписываем значения из полей 2 и 3 в те поля что сейчас LVL и EXP.. дальше система сама разберется кто за это время успел получить опыт и ему надо бабла выдать.. |
Ну мне идея нравится (насколько сложно я все равно не понял:) я в этом дуб-дубом) А вот как остальные?
|
Цитата:
это кардинальное изменение, и на него должны быть согласны все, ну или хотя бы 90% игроков |
Ну тогда надо выносить эту тему на отдельное обсуждение и открывать голосование. Только хорошо бы, чтоб сначала поговорили, а потом и голосовать. Чтоб не было: я прголосовал, а потом передумал... И определить, кто имеет право голосовать, а то при одном из предыдущих голосований было: Этот мульт, этот сто лет не играет, этот вообще нипонятно откуда взялся))
|
а можно сделать объявление глобальное, мол все желающие оставляйте в теме заявку на обнуление и каждого желающего обнулить, я думаю большинство все же захотят обнулиться, а остальные либо останутся в меньшинстве и так же туго будут кататься, либо от безысходности присоединятся к обнулению...во всяком случае при таком раскладе есть куда большая вероятность, что удастся в игру завлечь новичков! Обнуление + реклама = самый перспективный вариант
|
Цитата:
|
Добавь на странице заездов объявление со ссылкой такое же по сути как на заправке..
|
Как вариант баннер с тёлками.. в РЧ например (только туда не все могут попасть) заменить на яркий другой и ссылку на него повесить (это в админке 100% делвается ) Мол Проголосуй .. Родина мать зовёт и всё такое Такое же решение как "дома" или в "в заездах"
|
Цитата:
|
а всётаки действительно, думаю, что для развитие проекта, нужно обнулять игру, делать всё более правельно, где есть ошибки убирать и приглашать новичков, даже всем разослать емайлы, тем, кто тут довно был. если коненчо будет кому конкретно заняться игрой, а не так, на время.
Особенно с опытом намного уменьшить, чтобы если кто и получал повышение, чтобы действительно радовался этому, а не так как было за пару месяцев до 9 лвл. |
Цитата:
выиграл заезд +1 опыта и +0.1 См,а если проиграл, то -1 опыта и - 0,1 См... вот она вечная игра!:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
А не боитесь, что с обнулением окончательно все загнется? Кто на поньку будет брать ключик?
|
те кто хочет быстро занять места в первой лиге и пока этого не сделали остальные стричь GM-но, и призы для команды (кубки и что там положено)
ты не на машину покупаешь ключь а на игрока. С пони ты пересел на верку а потом на кативу но длякаждой из машин ты нового ключа не обязан покупать.. прошло 3 месяца и ты опять на поньке, верке, и т.д. Они же не починятся сами... если нет ключа где уверенность что тебе не придётся тратиться на покупку/ремонт |
Цитата:
|
Ах ха толку от вашего обнуления :1 лига как была так и останется просто прилдется потратить заработанные гм на покупку и прокачку новых не дорогих!!! тачек и запчастей а те кто в других лигах и новечки опять останутся нисчем вот ваше обнуление. или вам кажется что понька которая едет 250 и у новичка 120 и по нулям на счету смогут соперничать)) даже по прошествию 2-4 обнулений!!!
а так я в принцепе не протиф ток идею нужно досконально продумать и дороботать и создать какую нить комнату где можно будет порезвится на меринах и поршах))) |
Цитата:
|
Ти Сам ответил на свой Вопрос купят за Гм открытки подарки и всякую Шнягу плюс очки от команд и проехав при этом 10 заездов опыта поднимут столько же как за 30-40 заездов без этого стиля)) при условии конечно если это будут победные заезды)))
|
Цитата:
|
так как я понимаю главное не что бы старички катали много а что бы новечки пришли))) а обнуление мне кажется будет мало нужно забабахать дрифт чемп отдельный нужен мега большой турнир типо африки в 10 году если не ошибаюсь нужны новые трассы (не конструктор) Нужна реклама!!!!!!!!! а так ну обнулите вы Игру и толку )))можно добавить какие нить новые машины можно вернуть старые))) и глядишь потихоньку все наладится а может и неналадится)) можно внедрить систему бонусных трасс к примеру проехал 300 заездов в неделю получил кусочек бонуски собрал 5 кусочкоф нате Тутен 100кругоф и приз к примеру 3000-5000тыс см и 100-300гм или присадки на месяц или еще что у нас есть ключик тот же))
|
Точнее сначало Реклама а потом Большой Турнир но новость об этом должна присутствовать в рекламе и разослать можно всем старым зарегеным пользователям Много чего можно придумать а вот реализовать нужно время деньги и люди 2 человека работающие помимо этой игры на своей реальной работе чисто физически и морально не справятся))(а мож и справятся))))
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:11. |
Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot