Форум игры Formula O2

Форум игры Formula O2 (http://formula-n2o.ru/forum/index.php)
-   Предложения и вопросы (http://formula-n2o.ru/forum/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Развитие проекта (http://formula-n2o.ru/forum/showthread.php?t=24896)

Lev11-ne 21.01.2014 17:16

Развитие проекта
 
Админам на обдумку:
Надо бы что-то придумать, чтобы игра по сути была бесконечной, чтобы все не считали, что 16 лвл это потолок! Либо расширить строку опыта и открыть дорогу к более высоким уровням, либо сделать так, что к примеру за 100миллиардов опыта дается какая-нибудь звезда и опыт сбрасывается и поновой (по аналогии как в рейтинге лидеров чемпионта), а то многих еще отталкивает тот факт, что уже скоро все бдут на 16 уровне и смысл пропадает, вот надо найти стимул для выскоких уровней!;)

MouseR 21.01.2014 17:47

предложение

раз в 4 месяца опыт всех игроков сбрасываются в ноль.. каждый игрок становится нубом (зимний сезон, весенний сезон, летний сезон, осенний сезон)

Изменяем таблицу опыта котрый нужен для достижения следующего уровня из рассчета, что игрок за 2-3 месяца может дорасти до 15 если будет очень этого хотеть (не только часто и много кататься но и побеждать)..
За последний месяц остальные менее трудолюбивые и удачливые смогут тоже ка кто дорасти до самого пика (ездить на самой продвинутой технике, которую разумеется ненужно отнимать и она не будет мертвым грузом пылиться в гараже)

ну а итог каждого законченого сезона будет поводом начисления "стартовых" очков опыта для следующего сезона

Фактически нужно будет прикинуть частоту езды и вероятность выигрыша с более менее прямымии руками за 3 месяца и составить таблицу опыта c 0 до 15 уровня (желательно как то заранее учесть что от числа играющих это всё не должно сильно зависеть)..

на всякий случай запоминаем текущее число опыта / уровень (если надо будет откатиться к тому что сейчас есть)

сейчас у нас табица опыта примерно такая
lvl - xp
0 - 10
1 - 30
2 - 100
3 - 300
4 - 1000
5 - 3000..

а будет
0 - 10
1 - 20
2 - 40
3 - 70
4 - 120
5 - 200
6 - 330
7 - 540
8 - 880
9 - 1430
10-2320
11-3760
12-6090
13-9860
14-15960
15-25830
(это из последовательности фибаначи получено Она более естественной должна выглядеть в теории)

т.к. ВСЕ абсолютно будут начинать каждый раз с нуля опыта во всех заездах будет существенно меньше.. возможно придётся по итогам пары сезонов скорректировать или опыт в заездах или таблицу получения опыта

Считаю что у предложения есть ряд очень больших плюсов:
- очень простая реализация (программно надо прописать сброс в послдедний день зимы/весны/лета/осени) уровня всех игроков в ноль (и возможно добавление им нового стартового опыта)
- для того чтобы откатиться к существующей схеме будет достаточно "вспомнить" уровень игроков и их опыт ну и восстановить таблицу получения уровней
- стимулирует много ездить всех без исключения
- чем быстрее ростёшь тем быстрее добираешься до уже имеющихся машин и их топовых комплектов (уже преобретенных на текущий момент)
- свалка не пропадает но становится менее актуальным местом заработка по совершенно естественным причинам а не искусственно
- все машины всех категорий становятся актуальны .. потому что всего через 4 месяца нужно будет опять начинать с нуля и старые бимбы пони и прочие карты пригодятся для нового сезона
- возможность участия в РЧ появаляется только когда игрок достиг 5 уровня.. (чуете? у НЮБА котрый вообще только зарегистрировался вчера есть шанс не просто попасть в первую лигу но и ЗАРАБОТАТЬ в ней GM и почуствовать вкус игры и сражений)

Ну и для команд.. я бы тоже ввел понятие опыта и часть опыта игроков входящих в команду отчислял бы на опыт команды.. это уже более сложная история.

ashtray 21.01.2014 19:39

неплохая мысль

-ERROR- 21.01.2014 19:49

+1
а если РЧ ещё подправить вообще будет класс!
Сейчас резы открыты и есть кнопка перезаезда, что очень плохо (особенно для равных по силам игроков). В чате видел отличную мысль: оставить кнопку ПЕРЕЗАЕЗДА, а резы закрыть и перемешать, при этом сделать просмотр платным (к примеру один просмотр 1 ГМ, захотел через час ещё раз посмотреть - заплати ещё 1 ГМ)
с таким нововведением и волки будут сыты, и овцы целы.

тестировщик 21.01.2014 20:26

миру мир!

tyson 21.01.2014 22:19

ну с таким раскладом, никто не будет покупать ключи и арты. Тогда уже лучше действительно обнулить игру, сделать всё немного подругому с уравнями и опытами, да и вообще со всем где имелись проблемы и звать новичков.

MouseR 21.01.2014 22:33

Почему никто не будет покупать арты и ключи?

чтобы первым ворваться в РЧ кто-то сразу купит проапгрейженый пони/верону. Это конечно несравнимые деньги с тем что стоят арты для мерина или бумера но всё-таки деньги.. Первый в РЧ это гарантированная 1 лига довольно легкие GM Это позволит Это позволит быстрее прогрессировать на поекте

Ктото решит что проскочит этот этап на базовых авто и сразу дотянет до кативы/окси.. и будет вкладываться в них - это уже бОльшие бабки но и больший период.. опять же через 4 месяца все опять обнулятся и все эти вложения вновь пригодятся / окупятся так что их точно так же нужно беречь как и дорогие детали для мерина.. так что нужны будут и ключи и присадки..

я потом подумал что в году 4 сезона За 1 сезон проведенный в игре можно наример ускорять получение очков на 5%.. таким образом за год проведенный в проекте можно игроку умножать автоматически полученые очки на коэффициент1,2 за 2 года в проекте коэффициент составит 1,4 .. 5 лет в проекте и очки удваиваются ..

таким образом сторожилы точно получат вполне заслуженный бонус в виде более быстрого роста

=Маньяк= 21.01.2014 23:55

получается , что надо иметь все машинки и комплект запов к ним?и как быть с призовыми за лвл, если убрать , то не на что обвешивать. оставить, игра разорится

тестировщик 22.01.2014 08:48

Цитата:

Сообщение от -ERROR- (Сообщение 278030)
при этом сделать просмотр платным (к примеру один просмотр 1 ГМ, захотел через час ещё раз посмотреть - заплати ещё 1 ГМ)

один посмотрит и остальным расскажет. смысла ноль...

MouseR 22.01.2014 10:42

почему убрать призовые?
оставить..

может пересмотреть их размеры, но призовые должны быть, иначе развитие машин целиком будет за донат. Понятно же что тогда игра мгновенно умрёт.

3 месяца на 1 сезон (после чего все становятся нубами) это не малыий срок но без доната не многие смогут за первый/второй сезоны добраться до самых высоких уровней.. (просто потому что нужно будет очень много ездить и выигрывать на технике от которой мы уже все отвыкли)...

Найдутся люди котрые без доната смогут в сезоне все уровни получать, но может ли их быть много? максимальные очки при выигрыше получает всего 10-15% от тех кто участвует в заезде остальные либо вообще не получают опыта либо получают незначительное колличество.

год игры это 4 сезона! тоесть 4 обнуления! 4 раза вы можете исправить свои предыдущие ошибки но уже не на пустом месте а накапливая "добро" в каждом из сезонов..

Можно например в конце сезона не всем одинаково увеличивать размер добавляемых процентов на следующий сезон а отнимать от уровня котрого игрок достиг за сезон 10 и остаток будет определять на сколько процентов (целых) игрок будет получать больше в следующем сезоне (насколько меньше ему надо будет "париться" насколько быстрее он будет прогрессировать) Закончил _ШОТА_ сезон 1 имея 15 уровень.. сезон 2 он будет получать 100+5% опыта
я закончил сезон 1 с 9 уровнем так я не получу никакой прибавки в следующем сезоне..
прошёл 2 сезон _ШОТА_ например его закончил имея 14 уровень (в отпуск съездил) сезон 3 он будет получать 100+5+4 = 109% например я его закончил имея 11 уровень и в третьем сезоне я буду получать 101%..

Важно что новички при таком подходе попав в игру в любой момент не ущемлены значително.. Даже если сезон в середине или скоро заканчивается а он только зарегистрировался время до начала следующего сезона нуб сможет провести просто изучая основные принцыпы процесса.. ему будет гораздо проще после начала нового сезона попасть в струю.. если же он и так попал на начало сезона - все вокруг такие же мелкие как он.. все стараются "ехать" (нет дифицита артнеров, я думаю любой из нас будет готов поясниьт почему все торопятся в начале "вырости" и нубу будет опять же проще догонять.. мотивация будет выше)

если мы при этом наше текущее состояние будем помнить то опыт в каждом сезоне по новой схеме можно одновременно зачислять и в поле которое будет хранить наше текущее состояние игры.. если вдруг через 2-3 сезона все устанут от такой гонки мы не потеряем этот опыт наработаный за полгода. Он будет конечно меньше чем мог бы.. но это будет компенсироваться тем что за уровень в каждом из сезонов мы будем получать СМ (а кто то и GM) котрых за это время мы точно не заработали бы...

и потом.. ради чего мы все тут? чтобы иметь просто цифру красивую в поле уровня или всё же получать какое то удовольствие от игрового процесса, драйв, адреналин, цели - достижимые.

у меня ещё предложение было по второстепенным целям (http://formula-n2o.ru/forum/showthread.php?t=24833) и расширеным турнирам (http://formula-n2o.ru/forum/showthread.php?t=24847)

Но они сложнее в реализации чем данное предложение

Я не помню у кого но было отличное предложение за серию побед как то премировать..
если его развить например таким макаром..
число побед - опыт за победу
1 - 100% (90+10)
2 - 100% (90+10)
3 - 110% (90+20)
4 - 120% (90+30)
5 - 140% (90+50)
6 - 170% (90+80)
7 - 220% (90+130)
и так далее..

MouseR 22.01.2014 11:06

Было бы круто таки запустить заводы..
чтобы их работа была не просто способом заработать бабки но и реально влияла на проект.

чтобы продукция завода была не абстрактной а именно она наполняла магазины товарами. Тоесть ктото хочет купить мерин. пока его на заводе не сделают его просто невозможно купить в магазине. Только б/у через рынок

хочешь его получить быстрей - плати большую ЗП. Цены на детали будут регулироваться спросом и предложением.

Работа не должна заставлять игроков сидеть и ждать пока она закончится.. Пусть это будет чтото вроде обязательного места посещения - пришёл / нажал кнопку / началась работа / ушёл по своим делам (может даже из игры) / закончилась работа / пришёл за ЗП..

в следующий раз работать сможешь не раньше чем через час/два а то и на следующие сутки

ЗП не появляется из воздуха.. она образуется из того что сами игроки "желают" купить некоторую деталь/машину и сразу платят за неё некую сумму... на основе этой суммы определяем как интенсивно должна проходить работа и какова зарплата работающих.
Нет запроса на вещь - нет взноса - нет зарплаты - производство встало.
Появился запрос - появился взнос - определена зарплата и параметры производства - в иитоге сообщество производит продукт - заказчик его получает.

Если эту часть проекта реализовать совместно с предложением переодически обнулять всем опыт.. тут вообще всё становится очень сложно.. все получа т непродаваемую но и не убиваемую Поню / Бимбу.. чтобы получить все остальные авто придётся не просто захотеть её купить а поработать. и не одному игроку а многим... но. найдутся товариши котрые будут постоянно создавать заказы на автомобили и затем продавать их за бОльшие бабки на рынке.. фактически появятся торговцы (не нужно будет ждать пока машину сделают - пришёл нарынок и купил готовое авто но разумеется дороже. Жаба душит перплачивать - создавай заказ и жди пока его выполнят. Это же целая отрасль! а то и две...)

-ERROR- 22.01.2014 18:31

Цитата:

Сообщение от тестировщик (Сообщение 278039)
один посмотрит и остальным расскажет. смысла ноль...

так если ещё пару игроков проезжают, то не известно на каую позицию они встали...

=Маньяк= 22.01.2014 19:42

а может опять зделать командных мультов, новичкам будет с кем катать

MouseR 26.02.2014 10:46

Очередная мысль на обсуждение.

Василий у нас отлично поработал и сделал в заездах ограничения по обвесу. Как вы смотрите на то чтобы для РЧ установить жесткие ограничения для каждой из лиг?

Причем чем круче лига тем жестче ограничения.

Я сейчас не хочу озвучивать никаких реальных цифр просто потому что "не в теме", но суть сводим к следующему:

Ограничиваем для машин участников РЧ сумму статов (включая стиль) для лиги 3 и ниже например 3000 очков, для второй лиги 2000 очков и для первой 1500 очков. (Цифры с потолка просто тенденцию обозначил)

Сумма статов это косвенный хотя и сильный показатель. При равной сумме статов один комплект должен работать на ускорение но меньший потолок скорости, а друой комплект может выдать большую пиковую скорость но разгоняться машина будет менее охотно Третий можно сбалансировать в середнку

т.е надо будет или подкорректировать имеющиеся статы деталям или продублировать детали и добиться выше описанного поведения

Тем кто будет рассказывать что мол я потратился на арты.. "и зачем оно мне теперь.." ответ мой будет вот каким - лично я не вижу рычагов вернуть интригу в РЧ. У нас ещё 3 месяцаназад было около 17 команд на проекте. Сейчас их 10 (конкуренция падает) у нас ещё год назад было 400 человек катающих так или иначе постоянно сейчас их уже меньше 100 (если посмотреть число проездов за прошлую неделю например) У нас нет никаких способов привести новых игроков котрые будут согласны ставить какие то вкладки для нормальных браузеров и пытаться взять хотя бы 5-6 уровеньза месяц (невозможно объяснить что потому может начаться хоть какой то fun потомку что у нас самих фан уже пропал.. )

Арты находящиеся на руках уже позволили заработать в РЧ и титулы и GM Если вас устраивает медленное утекание народа при условии усиления личных позиций - мне лично очень жаль.

И мне кажется моё предложение про обнуление ежеквартальное (в этом же топике на первых страницах) могло бы дать проекту шанс обрести новых игроков. Для них это был бы реальный шанс влиться в игру при том что остальным пришлось бы напрягаться намного больше чем теперь но азартность и вообще спортивность поднялась бы. Проблемы срезок были бы в значительной степени нивелированы" попробуй прыгни на пони или вероне так как сейчас отдельные личности на меренах через половину карты пролетают...

dim0906 26.02.2014 12:03

Ограничение в сумме статов в РЧ кажется не лучшей идеей (тем более включая стиль)
Мне больше нравится вариант переодического обнуления. (при условии если гараж остается) Он кажется более переспективным с точки зрения будущего поекта.
Вопрос а на сколько все это сложно сделать технически?
Есть ли возможность запустить тестовый вариант? Или даже лучше - альтернативный. (Хотя здесь я предвижу сложности не только в техническом и финансовом плане)

Lev11-ne 26.02.2014 12:43

Самый вкусный вариант- ОБНУЛЯТЬ! Хотя бы попробовать один раз обнулить, откат то всегда можно сделать если я не ошибаюсь

dim0906 26.02.2014 13:08

Насколько я понял - не совсем обнулять. Только опыт. И нужно переделать либо количество получаемого опыта, либо опыт для получения уровня. Ну и призовые за уровень и может за чемп.

MouseR 26.02.2014 13:41

Насколько сложно?

А.

В таблице пользователей (активных) сделать дополнительно несколько полей:
1) флаг перевода игрока на новый механизм
2) тот опыт что игрок накопил на текущий момент (до перевода игрока в режим переодическогообнуления игры)
3) тот уровень которого игрок достиг на текущий момент (до перевода игрока в режим переодического обновления игры)
4) флаг обнуления (для тех кто уже переведен на новый механизм Метка которая покажет что мы его в текущей итерации обнулили)

пункт 1 нужен для возвращения в игру кого то позже чем другие.. если этот механизм приживется и ктото из архивных игроков вернется их опыт полученый не сгорел.. мы перепишем его на всякие пожарные только один раз в поля 2 и 3 для каждого игрока.. (чтобы иметь возможность вернуться)

Б.

Далее в файле конфигурации где прописано сколько нужно для получения опыта и сколько при этом выдается денег закоментировать существующую систему (это хэшь массив .. около 16 строк кода) и повторить его с новыми значениями

С.

Написать функцию котрая будет делать обнуление на автомате.. подобная той что вычисляет результаты РЧ и подводит итоги. Она так же должна работать по таймеру. Определяем например что у нас обнуление всегда происходит ровно первого числа в марте в июне в сентябре и в декабре (тоесть 4 раза в году) и в этот день мы:
- Если флаг в поле 1 указывает что игрок ещё не "старик" значения из полей LVL, EXP пересохраняем в поля 2 и 3
- Записываем в поле 1 что игок переведен на новый алгоритм.
- Если он уже на "новом алгоритме" опыт котрый за это время игрок накомпил добавляем к тому что ранее было накоплено (чтобы и этот оппыт не сгорел если вдруг мы вернуться решим, если вдруг окажется что игрок в старой системе получит новый уровень то как только мы вернемся к старой системе ему система и денег выдаст и уровень новый насчитает)
- в поле отвечающее за опыт пишем нуль
- если для игроков достигших за сезон уровня выше 10 мы будем сбрасывать уровень не до нуля а на 10 уровней тогда какраз вычисляем новое значение которое нужно записать в это поле. Остальным пишем в поле уровня ноль.


Собственно всё

Ничё не отбираем.. если всё плохо (непонравилось) у нас старые значения сохранены и откат будет состоять в том что сначала хэшьмассив новый стираем а старый раскомментируем.. затем удаляем выполнение функции сезонного обнуления а затем в таблице пользователей переписываем значения из полей 2 и 3 в те поля что сейчас LVL и EXP..

дальше система сама разберется кто за это время успел получить опыт и ему надо бабла выдать..

dim0906 26.02.2014 14:45

Ну мне идея нравится (насколько сложно я все равно не понял:) я в этом дуб-дубом) А вот как остальные?

тестировщик 26.02.2014 15:22

Цитата:

Сообщение от MouseR (Сообщение 278617)
Ничё не отбираем.. если всё плохо (непонравилось) у нас старые значения сохранены и откат будет состоять в том что сначала хэшьмассив новый стираем а старый раскомментируем.. затем удаляем выполнение функции сезонного обнуления а затем в таблице пользователей переписываем значения из полей 2 и 3 в те поля что сейчас LVL и EXP..

дальше система сама разберется кто за это время успел получить опыт и ему надо бабла выдать..

алгоритм понятен, сделать это действительно не сложно, закрою игру на день-два и сделаю, но... половина как обычно будут недовольны, а я устал слушать: это верни, это не так, а вот это эдак...
это кардинальное изменение, и на него должны быть согласны все, ну или хотя бы 90% игроков

dim0906 26.02.2014 15:38

Ну тогда надо выносить эту тему на отдельное обсуждение и открывать голосование. Только хорошо бы, чтоб сначала поговорили, а потом и голосовать. Чтоб не было: я прголосовал, а потом передумал... И определить, кто имеет право голосовать, а то при одном из предыдущих голосований было: Этот мульт, этот сто лет не играет, этот вообще нипонятно откуда взялся))

Lev11-ne 26.02.2014 16:29

а можно сделать объявление глобальное, мол все желающие оставляйте в теме заявку на обнуление и каждого желающего обнулить, я думаю большинство все же захотят обнулиться, а остальные либо останутся в меньшинстве и так же туго будут кататься, либо от безысходности присоединятся к обнулению...во всяком случае при таком раскладе есть куда большая вероятность, что удастся в игру завлечь новичков! Обнуление + реклама = самый перспективный вариант

тестировщик 26.02.2014 16:35

Цитата:

Сообщение от Lev11-ne (Сообщение 278621)
а можно сделать объявление глобальное, мол все желающие оставляйте в теме заявку на обнуление и каждого желающего обнулить, я думаю большинство все же захотят обнулиться, а остальные либо останутся в меньшинстве и так же туго будут кататься, либо от безысходности присоединятся к обнулению...во всяком случае при таком раскладе есть куда большая вероятность, что удастся в игру завлечь новичков! Обнуление + реклама = самый перспективный вариант

т.е. ты первый? :D:D:D

MouseR 26.02.2014 17:27

Добавь на странице заездов объявление со ссылкой такое же по сути как на заправке..

MouseR 26.02.2014 17:29

Как вариант баннер с тёлками.. в РЧ например (только туда не все могут попасть) заменить на яркий другой и ссылку на него повесить (это в админке 100% делвается ) Мол Проголосуй .. Родина мать зовёт и всё такое Такое же решение как "дома" или в "в заездах"

Lev11-ne 26.02.2014 21:16

Цитата:

Сообщение от тестировщик (Сообщение 278622)
т.е. ты первый? :D:D:D

Легко! как только тема офиуиальная появится! Только имущества не лишай:rolleyes:

tyson 26.02.2014 23:20

а всётаки действительно, думаю, что для развитие проекта, нужно обнулять игру, делать всё более правельно, где есть ошибки убирать и приглашать новичков, даже всем разослать емайлы, тем, кто тут довно был. если коненчо будет кому конкретно заняться игрой, а не так, на время.

Особенно с опытом намного уменьшить, чтобы если кто и получал повышение, чтобы действительно радовался этому, а не так как было за пару месяцев до 9 лвл.

Lev11-ne 27.02.2014 00:27

Цитата:

Сообщение от tyson (Сообщение 278630)
а всётаки действительно, думаю, что для развитие проекта, нужно обнулять игру, делать всё более правельно, где есть ошибки убирать и приглашать новичков, даже всем разослать емайлы, тем, кто тут довно был. если коненчо будет кому конкретно заняться игрой, а не так, на время.

Особенно с опытом намного уменьшить, чтобы если кто и получал повышение, чтобы действительно радовался этому, а не так как было за пару месяцев до 9 лвл.


выиграл заезд +1 опыта и +0.1 См,а если проиграл, то -1 опыта и - 0,1 См... вот она вечная игра!:D

stergio 27.02.2014 00:38

Цитата:

Сообщение от тестировщик (Сообщение 278619)
алгоритм понятен, сделать это действительно не сложно, закрою игру на день-два и сделаю, но... половина как обычно будут недовольны, а я устал слушать: это верни, это не так, а вот это эдак...
это кардинальное изменение, и на него должны быть согласны все, ну или хотя бы 90% игроков

Если все статусы старые или заработаные остануться то сносить всё к чертям! Насчёт 90% эт ты загнул больше половины актива за в чём я уверен остальные хай тасуются, мы их забаним на денёк для усмирения :D:D:D

dim0906 27.02.2014 01:14

Цитата:

Сообщение от stergio (Сообщение 278632)
...остальные хай тасуются, мы их забаним на денёк для усмирения :D:D:D

Вот! Правильный подход:D

bvt65 27.02.2014 12:26

А не боитесь, что с обнулением окончательно все загнется? Кто на поньку будет брать ключик?

MouseR 27.02.2014 13:06

те кто хочет быстро занять места в первой лиге и пока этого не сделали остальные стричь GM-но, и призы для команды (кубки и что там положено)

ты не на машину покупаешь ключь а на игрока. С пони ты пересел на верку а потом на кативу но длякаждой из машин ты нового ключа не обязан покупать.. прошло 3 месяца и ты опять на поньке, верке, и т.д. Они же не починятся сами... если нет ключа где уверенность что тебе не придётся тратиться на покупку/ремонт

g0g 27.02.2014 17:08

Цитата:

Сообщение от bvt65 (Сообщение 278634)
А не боитесь, что с обнулением окончательно все загнется? Кто на поньку будет брать ключик?

читерская нитра... этим все сказанно:D

_LexanT_ 27.02.2014 18:15

Ах ха толку от вашего обнуления :1 лига как была так и останется просто прилдется потратить заработанные гм на покупку и прокачку новых не дорогих!!! тачек и запчастей а те кто в других лигах и новечки опять останутся нисчем вот ваше обнуление. или вам кажется что понька которая едет 250 и у новичка 120 и по нулям на счету смогут соперничать)) даже по прошествию 2-4 обнулений!!!
а так я в принцепе не протиф ток идею нужно досконально продумать и дороботать и создать какую нить комнату где можно будет порезвится на меринах и поршах)))

g0g 27.02.2014 18:52

Цитата:

Сообщение от _LexanT_ (Сообщение 278638)
Ах ха толку от вашего обнуления :1 лига как была так и останется просто прилдется потратить заработанные гм на покупку и прокачку новых не дорогих!!! тачек и запчастей а те кто в других лигах и новечки опять останутся нисчем вот ваше обнуление.

половина 1-й лиги и 20-ти заездов за неделю не делает... и как они левел таким образом подымут? за гм купят или реал зальют? так или иначе нужно выделить время... ну и все первые 2-е недели будут в новичках развлекаться, что тоже радует... есть и плюсы и минусы... на тест можно запиндюрить...

_LexanT_ 27.02.2014 19:12

Ти Сам ответил на свой Вопрос купят за Гм открытки подарки и всякую Шнягу плюс очки от команд и проехав при этом 10 заездов опыта поднимут столько же как за 30-40 заездов без этого стиля)) при условии конечно если это будут победные заезды)))

g0g 27.02.2014 19:35

Цитата:

Сообщение от _LexanT_ (Сообщение 278640)
Ти Сам ответил на свой Вопрос купят за Гм открытки подарки и всякую Шнягу плюс очки от команд и проехав при этом 10 заездов опыта поднимут столько же как за 30-40 заездов без этого стиля)) при условии конечно если это будут победные заезды)))

ну так пусть покупают... катать все равно придется... и не 10-30 заездов, а гораздо больше...

_LexanT_ 27.02.2014 19:50

так как я понимаю главное не что бы старички катали много а что бы новечки пришли))) а обнуление мне кажется будет мало нужно забабахать дрифт чемп отдельный нужен мега большой турнир типо африки в 10 году если не ошибаюсь нужны новые трассы (не конструктор) Нужна реклама!!!!!!!!! а так ну обнулите вы Игру и толку )))можно добавить какие нить новые машины можно вернуть старые))) и глядишь потихоньку все наладится а может и неналадится)) можно внедрить систему бонусных трасс к примеру проехал 300 заездов в неделю получил кусочек бонуски собрал 5 кусочкоф нате Тутен 100кругоф и приз к примеру 3000-5000тыс см и 100-300гм или присадки на месяц или еще что у нас есть ключик тот же))

_LexanT_ 27.02.2014 19:54

Точнее сначало Реклама а потом Большой Турнир но новость об этом должна присутствовать в рекламе и разослать можно всем старым зарегеным пользователям Много чего можно придумать а вот реализовать нужно время деньги и люди 2 человека работающие помимо этой игры на своей реальной работе чисто физически и морально не справятся))(а мож и справятся))))

g0g 27.02.2014 20:51

Цитата:

Сообщение от _LexanT_ (Сообщение 278643)
Точнее сначало Реклама а потом Большой Турнир но новость об этом должна присутствовать в рекламе и разослать можно всем старым зарегеным пользователям Много чего можно придумать а вот реализовать нужно время деньги и люди 2 человека работающие помимо этой игры на своей реальной работе чисто физически и морально не справятся))(а мож и справятся))))

по твоему реклама и турнир помогут? (правильный ответ нет) новые трассы тоже не помогут... а вот если почти всю игру переделать (начиная с уровней и левелов, заканчивая сменой движка игры и сменой "самолетов" на машины), то тогда может что и получится... а это уже и игра другая и реклама с чемпом будут уместны... хотя это лишь мое мнение..


Часовой пояс GMT +4, время: 00:11.

Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot