21.01.2014, 17:16 | #1 |
Senior Member
|
Развитие проекта
Админам на обдумку:
Надо бы что-то придумать, чтобы игра по сути была бесконечной, чтобы все не считали, что 16 лвл это потолок! Либо расширить строку опыта и открыть дорогу к более высоким уровням, либо сделать так, что к примеру за 100миллиардов опыта дается какая-нибудь звезда и опыт сбрасывается и поновой (по аналогии как в рейтинге лидеров чемпионта), а то многих еще отталкивает тот факт, что уже скоро все бдут на 16 уровне и смысл пропадает, вот надо найти стимул для выскоких уровней! |
21.01.2014, 17:47 | #2 |
Зловред
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,417
|
предложение
раз в 4 месяца опыт всех игроков сбрасываются в ноль.. каждый игрок становится нубом (зимний сезон, весенний сезон, летний сезон, осенний сезон) Изменяем таблицу опыта котрый нужен для достижения следующего уровня из рассчета, что игрок за 2-3 месяца может дорасти до 15 если будет очень этого хотеть (не только часто и много кататься но и побеждать).. За последний месяц остальные менее трудолюбивые и удачливые смогут тоже ка кто дорасти до самого пика (ездить на самой продвинутой технике, которую разумеется ненужно отнимать и она не будет мертвым грузом пылиться в гараже) ну а итог каждого законченого сезона будет поводом начисления "стартовых" очков опыта для следующего сезона Фактически нужно будет прикинуть частоту езды и вероятность выигрыша с более менее прямымии руками за 3 месяца и составить таблицу опыта c 0 до 15 уровня (желательно как то заранее учесть что от числа играющих это всё не должно сильно зависеть).. на всякий случай запоминаем текущее число опыта / уровень (если надо будет откатиться к тому что сейчас есть) сейчас у нас табица опыта примерно такая lvl - xp 0 - 10 1 - 30 2 - 100 3 - 300 4 - 1000 5 - 3000.. а будет 0 - 10 1 - 20 2 - 40 3 - 70 4 - 120 5 - 200 6 - 330 7 - 540 8 - 880 9 - 1430 10-2320 11-3760 12-6090 13-9860 14-15960 15-25830 (это из последовательности фибаначи получено Она более естественной должна выглядеть в теории) т.к. ВСЕ абсолютно будут начинать каждый раз с нуля опыта во всех заездах будет существенно меньше.. возможно придётся по итогам пары сезонов скорректировать или опыт в заездах или таблицу получения опыта Считаю что у предложения есть ряд очень больших плюсов: - очень простая реализация (программно надо прописать сброс в послдедний день зимы/весны/лета/осени) уровня всех игроков в ноль (и возможно добавление им нового стартового опыта) - для того чтобы откатиться к существующей схеме будет достаточно "вспомнить" уровень игроков и их опыт ну и восстановить таблицу получения уровней - стимулирует много ездить всех без исключения - чем быстрее ростёшь тем быстрее добираешься до уже имеющихся машин и их топовых комплектов (уже преобретенных на текущий момент) - свалка не пропадает но становится менее актуальным местом заработка по совершенно естественным причинам а не искусственно - все машины всех категорий становятся актуальны .. потому что всего через 4 месяца нужно будет опять начинать с нуля и старые бимбы пони и прочие карты пригодятся для нового сезона - возможность участия в РЧ появаляется только когда игрок достиг 5 уровня.. (чуете? у НЮБА котрый вообще только зарегистрировался вчера есть шанс не просто попасть в первую лигу но и ЗАРАБОТАТЬ в ней GM и почуствовать вкус игры и сражений) Ну и для команд.. я бы тоже ввел понятие опыта и часть опыта игроков входящих в команду отчислял бы на опыт команды.. это уже более сложная история.
__________________
http://formula-n2o.ru/user-rating-ch...tour&UserId=40 Последний раз редактировалось MouseR; 21.01.2014 в 18:07 |
21.01.2014, 19:39 | #3 |
Представитель Администрации
|
неплохая мысль
|
21.01.2014, 19:49 | #4 |
Senior Member
|
+1
а если РЧ ещё подправить вообще будет класс! Сейчас резы открыты и есть кнопка перезаезда, что очень плохо (особенно для равных по силам игроков). В чате видел отличную мысль: оставить кнопку ПЕРЕЗАЕЗДА, а резы закрыть и перемешать, при этом сделать просмотр платным (к примеру один просмотр 1 ГМ, захотел через час ещё раз посмотреть - заплати ещё 1 ГМ) с таким нововведением и волки будут сыты, и овцы целы.
__________________
вскрытие показало, что причиной смерти - является вскрытие... |
21.01.2014, 20:26 | #5 |
Administrator
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,187
|
миру мир!
|
21.01.2014, 22:19 | #6 |
Senior Member
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 208
|
ну с таким раскладом, никто не будет покупать ключи и арты. Тогда уже лучше действительно обнулить игру, сделать всё немного подругому с уравнями и опытами, да и вообще со всем где имелись проблемы и звать новичков.
|
21.01.2014, 22:33 | #7 |
Зловред
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,417
|
Почему никто не будет покупать арты и ключи?
чтобы первым ворваться в РЧ кто-то сразу купит проапгрейженый пони/верону. Это конечно несравнимые деньги с тем что стоят арты для мерина или бумера но всё-таки деньги.. Первый в РЧ это гарантированная 1 лига довольно легкие GM Это позволит Это позволит быстрее прогрессировать на поекте Ктото решит что проскочит этот этап на базовых авто и сразу дотянет до кативы/окси.. и будет вкладываться в них - это уже бОльшие бабки но и больший период.. опять же через 4 месяца все опять обнулятся и все эти вложения вновь пригодятся / окупятся так что их точно так же нужно беречь как и дорогие детали для мерина.. так что нужны будут и ключи и присадки.. я потом подумал что в году 4 сезона За 1 сезон проведенный в игре можно наример ускорять получение очков на 5%.. таким образом за год проведенный в проекте можно игроку умножать автоматически полученые очки на коэффициент1,2 за 2 года в проекте коэффициент составит 1,4 .. 5 лет в проекте и очки удваиваются .. таким образом сторожилы точно получат вполне заслуженный бонус в виде более быстрого роста
__________________
http://formula-n2o.ru/user-rating-ch...tour&UserId=40 Последний раз редактировалось MouseR; 21.01.2014 в 22:35 |
21.01.2014, 23:55 | #8 |
Senior Member
Регистрация: 24.02.2009
Сообщений: 879
|
получается , что надо иметь все машинки и комплект запов к ним?и как быть с призовыми за лвл, если убрать , то не на что обвешивать. оставить, игра разорится
|
22.01.2014, 08:48 | #9 |
Administrator
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,187
|
|
22.01.2014, 10:42 | #10 |
Зловред
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,417
|
почему убрать призовые?
оставить.. может пересмотреть их размеры, но призовые должны быть, иначе развитие машин целиком будет за донат. Понятно же что тогда игра мгновенно умрёт. 3 месяца на 1 сезон (после чего все становятся нубами) это не малыий срок но без доната не многие смогут за первый/второй сезоны добраться до самых высоких уровней.. (просто потому что нужно будет очень много ездить и выигрывать на технике от которой мы уже все отвыкли)... Найдутся люди котрые без доната смогут в сезоне все уровни получать, но может ли их быть много? максимальные очки при выигрыше получает всего 10-15% от тех кто участвует в заезде остальные либо вообще не получают опыта либо получают незначительное колличество. год игры это 4 сезона! тоесть 4 обнуления! 4 раза вы можете исправить свои предыдущие ошибки но уже не на пустом месте а накапливая "добро" в каждом из сезонов.. Можно например в конце сезона не всем одинаково увеличивать размер добавляемых процентов на следующий сезон а отнимать от уровня котрого игрок достиг за сезон 10 и остаток будет определять на сколько процентов (целых) игрок будет получать больше в следующем сезоне (насколько меньше ему надо будет "париться" насколько быстрее он будет прогрессировать) Закончил _ШОТА_ сезон 1 имея 15 уровень.. сезон 2 он будет получать 100+5% опыта я закончил сезон 1 с 9 уровнем так я не получу никакой прибавки в следующем сезоне.. прошёл 2 сезон _ШОТА_ например его закончил имея 14 уровень (в отпуск съездил) сезон 3 он будет получать 100+5+4 = 109% например я его закончил имея 11 уровень и в третьем сезоне я буду получать 101%.. Важно что новички при таком подходе попав в игру в любой момент не ущемлены значително.. Даже если сезон в середине или скоро заканчивается а он только зарегистрировался время до начала следующего сезона нуб сможет провести просто изучая основные принцыпы процесса.. ему будет гораздо проще после начала нового сезона попасть в струю.. если же он и так попал на начало сезона - все вокруг такие же мелкие как он.. все стараются "ехать" (нет дифицита артнеров, я думаю любой из нас будет готов поясниьт почему все торопятся в начале "вырости" и нубу будет опять же проще догонять.. мотивация будет выше) если мы при этом наше текущее состояние будем помнить то опыт в каждом сезоне по новой схеме можно одновременно зачислять и в поле которое будет хранить наше текущее состояние игры.. если вдруг через 2-3 сезона все устанут от такой гонки мы не потеряем этот опыт наработаный за полгода. Он будет конечно меньше чем мог бы.. но это будет компенсироваться тем что за уровень в каждом из сезонов мы будем получать СМ (а кто то и GM) котрых за это время мы точно не заработали бы... и потом.. ради чего мы все тут? чтобы иметь просто цифру красивую в поле уровня или всё же получать какое то удовольствие от игрового процесса, драйв, адреналин, цели - достижимые. у меня ещё предложение было по второстепенным целям (http://formula-n2o.ru/forum/showthread.php?t=24833) и расширеным турнирам (http://formula-n2o.ru/forum/showthread.php?t=24847) Но они сложнее в реализации чем данное предложение Я не помню у кого но было отличное предложение за серию побед как то премировать.. если его развить например таким макаром.. число побед - опыт за победу 1 - 100% (90+10) 2 - 100% (90+10) 3 - 110% (90+20) 4 - 120% (90+30) 5 - 140% (90+50) 6 - 170% (90+80) 7 - 220% (90+130) и так далее..
__________________
http://formula-n2o.ru/user-rating-ch...tour&UserId=40 Последний раз редактировалось MouseR; 22.01.2014 в 10:47 |