предложение
раз в 4 месяца опыт всех игроков сбрасываются в ноль.. каждый игрок становится нубом (зимний сезон, весенний сезон, летний сезон, осенний сезон)
Изменяем таблицу опыта котрый нужен для достижения следующего уровня из рассчета, что игрок за 2-3 месяца может дорасти до 15 если будет очень этого хотеть (не только часто и много кататься но и побеждать)..
За последний месяц остальные менее трудолюбивые и удачливые смогут тоже ка кто дорасти до самого пика (ездить на самой продвинутой технике, которую разумеется ненужно отнимать и она не будет мертвым грузом пылиться в гараже)
ну а итог каждого законченого сезона будет поводом начисления "стартовых" очков опыта для следующего сезона
Фактически нужно будет прикинуть частоту езды и вероятность выигрыша с более менее прямымии руками за 3 месяца и составить таблицу опыта c 0 до 15 уровня (желательно как то заранее учесть что от числа играющих это всё не должно сильно зависеть)..
на всякий случай запоминаем текущее число опыта / уровень (если надо будет откатиться к тому что сейчас есть)
сейчас у нас табица опыта примерно такая
lvl - xp
0 - 10
1 - 30
2 - 100
3 - 300
4 - 1000
5 - 3000..
а будет
0 - 10
1 - 20
2 - 40
3 - 70
4 - 120
5 - 200
6 - 330
7 - 540
8 - 880
9 - 1430
10-2320
11-3760
12-6090
13-9860
14-15960
15-25830
(это из последовательности фибаначи получено Она более естественной должна выглядеть в теории)
т.к. ВСЕ абсолютно будут начинать каждый раз с нуля опыта во всех заездах будет существенно меньше.. возможно придётся по итогам пары сезонов скорректировать или опыт в заездах или таблицу получения опыта
Считаю что у предложения есть ряд очень больших плюсов:
- очень простая реализация (программно надо прописать сброс в послдедний день зимы/весны/лета/осени) уровня всех игроков в ноль (и возможно добавление им нового стартового опыта)
- для того чтобы откатиться к существующей схеме будет достаточно "вспомнить" уровень игроков и их опыт ну и восстановить таблицу получения уровней
- стимулирует много ездить всех без исключения
- чем быстрее ростёшь тем быстрее добираешься до уже имеющихся машин и их топовых комплектов (уже преобретенных на текущий момент)
- свалка не пропадает но становится менее актуальным местом заработка по совершенно естественным причинам а не искусственно
- все машины всех категорий становятся актуальны .. потому что всего через 4 месяца нужно будет опять начинать с нуля и старые бимбы пони и прочие карты пригодятся для нового сезона
- возможность участия в РЧ появаляется только когда игрок достиг 5 уровня.. (чуете? у НЮБА котрый вообще только зарегистрировался вчера есть шанс не просто попасть в первую лигу но и ЗАРАБОТАТЬ в ней GM и почуствовать вкус игры и сражений)
Ну и для команд.. я бы тоже ввел понятие опыта и часть опыта игроков входящих в команду отчислял бы на опыт команды.. это уже более сложная история.
Последний раз редактировалось MouseR; 21.01.2014 в 18:07
|