![]() |
#2 |
Зловред
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,417
![]() |
![]()
предложение
раз в 4 месяца опыт всех игроков сбрасываются в ноль.. каждый игрок становится нубом (зимний сезон, весенний сезон, летний сезон, осенний сезон) Изменяем таблицу опыта котрый нужен для достижения следующего уровня из рассчета, что игрок за 2-3 месяца может дорасти до 15 если будет очень этого хотеть (не только часто и много кататься но и побеждать).. За последний месяц остальные менее трудолюбивые и удачливые смогут тоже ка кто дорасти до самого пика (ездить на самой продвинутой технике, которую разумеется ненужно отнимать и она не будет мертвым грузом пылиться в гараже) ну а итог каждого законченого сезона будет поводом начисления "стартовых" очков опыта для следующего сезона Фактически нужно будет прикинуть частоту езды и вероятность выигрыша с более менее прямымии руками за 3 месяца и составить таблицу опыта c 0 до 15 уровня (желательно как то заранее учесть что от числа играющих это всё не должно сильно зависеть).. на всякий случай запоминаем текущее число опыта / уровень (если надо будет откатиться к тому что сейчас есть) сейчас у нас табица опыта примерно такая lvl - xp 0 - 10 1 - 30 2 - 100 3 - 300 4 - 1000 5 - 3000.. а будет 0 - 10 1 - 20 2 - 40 3 - 70 4 - 120 5 - 200 6 - 330 7 - 540 8 - 880 9 - 1430 10-2320 11-3760 12-6090 13-9860 14-15960 15-25830 (это из последовательности фибаначи получено Она более естественной должна выглядеть в теории) т.к. ВСЕ абсолютно будут начинать каждый раз с нуля опыта во всех заездах будет существенно меньше.. возможно придётся по итогам пары сезонов скорректировать или опыт в заездах или таблицу получения опыта Считаю что у предложения есть ряд очень больших плюсов: - очень простая реализация (программно надо прописать сброс в послдедний день зимы/весны/лета/осени) уровня всех игроков в ноль (и возможно добавление им нового стартового опыта) - для того чтобы откатиться к существующей схеме будет достаточно "вспомнить" уровень игроков и их опыт ну и восстановить таблицу получения уровней - стимулирует много ездить всех без исключения - чем быстрее ростёшь тем быстрее добираешься до уже имеющихся машин и их топовых комплектов (уже преобретенных на текущий момент) - свалка не пропадает но становится менее актуальным местом заработка по совершенно естественным причинам а не искусственно - все машины всех категорий становятся актуальны .. потому что всего через 4 месяца нужно будет опять начинать с нуля и старые бимбы пони и прочие карты пригодятся для нового сезона - возможность участия в РЧ появаляется только когда игрок достиг 5 уровня.. (чуете? у НЮБА котрый вообще только зарегистрировался вчера есть шанс не просто попасть в первую лигу но и ЗАРАБОТАТЬ в ней GM и почуствовать вкус игры и сражений) Ну и для команд.. я бы тоже ввел понятие опыта и часть опыта игроков входящих в команду отчислял бы на опыт команды.. это уже более сложная история.
__________________
http://formula-n2o.ru/user-rating-ch...tour&UserId=40 Последний раз редактировалось MouseR; 21.01.2014 в 18:07 |
![]() |
![]() |