Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 10:42   #10
MouseR
Зловред
 
Аватар для MouseR
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,417
MouseR отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

почему убрать призовые?
оставить..

может пересмотреть их размеры, но призовые должны быть, иначе развитие машин целиком будет за донат. Понятно же что тогда игра мгновенно умрёт.

3 месяца на 1 сезон (после чего все становятся нубами) это не малыий срок но без доната не многие смогут за первый/второй сезоны добраться до самых высоких уровней.. (просто потому что нужно будет очень много ездить и выигрывать на технике от которой мы уже все отвыкли)...

Найдутся люди котрые без доната смогут в сезоне все уровни получать, но может ли их быть много? максимальные очки при выигрыше получает всего 10-15% от тех кто участвует в заезде остальные либо вообще не получают опыта либо получают незначительное колличество.

год игры это 4 сезона! тоесть 4 обнуления! 4 раза вы можете исправить свои предыдущие ошибки но уже не на пустом месте а накапливая "добро" в каждом из сезонов..

Можно например в конце сезона не всем одинаково увеличивать размер добавляемых процентов на следующий сезон а отнимать от уровня котрого игрок достиг за сезон 10 и остаток будет определять на сколько процентов (целых) игрок будет получать больше в следующем сезоне (насколько меньше ему надо будет "париться" насколько быстрее он будет прогрессировать) Закончил _ШОТА_ сезон 1 имея 15 уровень.. сезон 2 он будет получать 100+5% опыта
я закончил сезон 1 с 9 уровнем так я не получу никакой прибавки в следующем сезоне..
прошёл 2 сезон _ШОТА_ например его закончил имея 14 уровень (в отпуск съездил) сезон 3 он будет получать 100+5+4 = 109% например я его закончил имея 11 уровень и в третьем сезоне я буду получать 101%..

Важно что новички при таком подходе попав в игру в любой момент не ущемлены значително.. Даже если сезон в середине или скоро заканчивается а он только зарегистрировался время до начала следующего сезона нуб сможет провести просто изучая основные принцыпы процесса.. ему будет гораздо проще после начала нового сезона попасть в струю.. если же он и так попал на начало сезона - все вокруг такие же мелкие как он.. все стараются "ехать" (нет дифицита артнеров, я думаю любой из нас будет готов поясниьт почему все торопятся в начале "вырости" и нубу будет опять же проще догонять.. мотивация будет выше)

если мы при этом наше текущее состояние будем помнить то опыт в каждом сезоне по новой схеме можно одновременно зачислять и в поле которое будет хранить наше текущее состояние игры.. если вдруг через 2-3 сезона все устанут от такой гонки мы не потеряем этот опыт наработаный за полгода. Он будет конечно меньше чем мог бы.. но это будет компенсироваться тем что за уровень в каждом из сезонов мы будем получать СМ (а кто то и GM) котрых за это время мы точно не заработали бы...

и потом.. ради чего мы все тут? чтобы иметь просто цифру красивую в поле уровня или всё же получать какое то удовольствие от игрового процесса, драйв, адреналин, цели - достижимые.

у меня ещё предложение было по второстепенным целям (http://formula-n2o.ru/forum/showthread.php?t=24833) и расширеным турнирам (http://formula-n2o.ru/forum/showthread.php?t=24847)

Но они сложнее в реализации чем данное предложение

Я не помню у кого но было отличное предложение за серию побед как то премировать..
если его развить например таким макаром..
число побед - опыт за победу
1 - 100% (90+10)
2 - 100% (90+10)
3 - 110% (90+20)
4 - 120% (90+30)
5 - 140% (90+50)
6 - 170% (90+80)
7 - 220% (90+130)
и так далее..

Последний раз редактировалось MouseR; 22.01.2014 в 10:47
MouseR вне форума   Ответить с цитированием