07.09.2008, 21:06
|
#11
|
Senior Member
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 309
|
Цитата:
Сообщение от MouseR
ИМХО Следует попытаться...
- Сделать дифферинциацию по классам авто. Пони с Бимбами и Веронами в одну лигу, Мустангов Оксей и Ягуаров во вторую, Селику, Кативу и Цивик в третью) Призы в каждом классе разумеется должны быть разными..
- Систему очков стоит наверное оставить как есть. Зачем ломать то что работает
- Заезд идущий в зачет должен исключать возможность перезаезда. Несмотря ни на какие возможные провалы Интернета, машина не разогналась и прочее. Детали при этом ломать и списывать как то особенным образом бензин смысла нет. Зачем отбивать охоту людей кататься в Чемпионате.
- Увеличить число этапов до 12-16 (вместо ротации треков или наряду с ней). Примерно по 4 этапа на неделю. Ротация это хорошо но, то что возлагается на человека обречено на застой. Среди этапов обязательно должна быть минимум четверь дрифтовых. трассы аля ВПП тоже имеют смысл в чемпионатах (Стартовать правильно тоже надо уметь. а если там принудительно включить ручную коробку это будет очень даже непростой этап)
- Для участников любой части чемпионата выдавать некий артефакт на время проведения Чемпионата позволяющий в обычных заездах получать больше опыта и денег. Чем в более старшем по рангу чемпионате ездит человек тем коэффициенты прироста дених и опыта выше, для того чтобы даже на последнем месте в самой высшей лиге было ездить интересно и вобще стараться не вылететь вниз, лишаясь очков и денег)
- Для Игроков достигших 10 уровня дальнейший рост связать с ростом команды в которой они являются владельцами. Например им отчислять 20-40% процентов опыта игроков его команды (не отнимать эти очки у игроков команды а просто добавлять владельцу команды пропорциональное количество очков) Сделать это для того чтобы увеличить число команд и конкуренцию в чемпионатах (Помимо борьбы за места в чемпионате между командами развернётся борьба за талантливые кадры.. которые к тому же будут в итоге меняться)
|
+1
|
|
|