Вернуться   Форум игры Formula O2 > Игра > Предложения и вопросы

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2009, 23:38   #1
larisa0579
Местный
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
larisa0579 на пути к лучшему
По умолчанию случайным образом собраные трассы

Тут есть тема про квесты, это конечно хорошо бы было но больно отдаленно от того что есть.
И видимо сложно реализовать.
У меня другое предложение.
Случайно собранные трассы из элементов встречающихся в других трассах.
Ведь бочки стоят случайным образом в кольце и восьмерке.
В чек-поинте последовательность точек строится случайно.
Тут расставить случайно подготовленные заранее элементы, одного случайного числа хватит! Не больше потребуется от сервера обеспечить случайности чем с бочками.
И вот хотелось бы трассы не такие чтобы сантиметр за сантиметром в полигоне тренировали и потом ездили хорошо и борьба только за доли секунды. Они опыта реального мало добавляют, мало помогают привыкнуть к машине и чувствовать ее.
Так все выучиваются в полигоне потом ездят. А в чек-поинте или бочках чувствуют себя неуютно. Потому что машину то толком не освоили только на такой то трассе такой то поворот и т.д.
И на новой трассе гонщик кто не привык к машине, чувствует себя не то что плохо, а ну никак вообще! На привыкание к машине самой и чтобы ее чувствовать (а не просто последовательности нажатия кнопок)требуется и много времени и ездить лучше чек-поинт и трассы с бочками.
Естественно абсолютно случайные трассы сделать сложно.
Но можно было бы сделать случайно расставляемые элементы(квадраты) трассы.
Сначала сделать трассу с малым количеством элементов(квадратов) выставляемых в цепочку, протестировать.
Дальше тоже самое, но с большим количеством случайных элементов, тоже протестировать.
Дальше можно собирать элементы(квадраты) не в прямую а в сетку 3х3 и больше квадратов 10х10 например.
Проехать с одного угла в противоположный.
Разные пути будут получаться и надо искать где кому легче ехать по каким элементам, но при этом будут возникать ситуации где лучше всего проехать по тем элементам которые не любит гонщик (и из-за этого не ездит эти трассы), но у него будет выбор, или всеже проехать или окружной путь велик.
Срезки опять же для желающих прыгать если хотят могут быть. А можно и постараться закрыть.
Ну в элементах-квадратах многих или даже всех соответственно две дороги крест на крест, но либо соединяющихся в перекресток либо друг над другом.
Далее куб, тоже самое, но с верхних этажей на нижние или дороги( это сложно придумать как сделать) или прыжками с дороги на другую дорогу(это сложно прыгать будет).
В квадрате или кубе уже можно будет ставить чек-поинты, и тогда уже будет охота за ними.
Хотя конечно можно чек-поинты и в трассе в линию, она же случайно и кто докуда сможет доехать если сложные элементы или длинная.
Но это в будущем, для начала просто трассу которая полностью не известна, известны только ее элементы ( их мало поначалу), которые будут выставлены случайным образом. И от начала в конец просто доехать надо.
Все это:
1)для большего интереса, тем кому достало ездить одни и те же трассы.
2)для реального владения автомобилем в ситуации, а не так как говорят ( закрытыми глазами проеду уже)
Насчет того что больше возможно читерство что результат не известно какой должен быть... А толку с того что в тех что есть трассы все знают результаты,и что не было чтобы читерили? А точно определить возможно?
Если это будет сильно критично то можно ничего не давать за эти трассы, но жалко, тогда никто и ездить не будет:-(((
Я сама трассы не делала. Но могла бы попробовать научится делать, если будет заинтересованность в таких трассах!
Если кто делал трассы и знает реальные проблеммы с созданием таких трасс напишите.
larisa0579 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:46.


Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot