19.10.2009, 23:38 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
|
случайным образом собраные трассы
Тут есть тема про квесты, это конечно хорошо бы было но больно отдаленно от того что есть.
И видимо сложно реализовать. У меня другое предложение. Случайно собранные трассы из элементов встречающихся в других трассах. Ведь бочки стоят случайным образом в кольце и восьмерке. В чек-поинте последовательность точек строится случайно. Тут расставить случайно подготовленные заранее элементы, одного случайного числа хватит! Не больше потребуется от сервера обеспечить случайности чем с бочками. И вот хотелось бы трассы не такие чтобы сантиметр за сантиметром в полигоне тренировали и потом ездили хорошо и борьба только за доли секунды. Они опыта реального мало добавляют, мало помогают привыкнуть к машине и чувствовать ее. Так все выучиваются в полигоне потом ездят. А в чек-поинте или бочках чувствуют себя неуютно. Потому что машину то толком не освоили только на такой то трассе такой то поворот и т.д. И на новой трассе гонщик кто не привык к машине, чувствует себя не то что плохо, а ну никак вообще! На привыкание к машине самой и чтобы ее чувствовать (а не просто последовательности нажатия кнопок)требуется и много времени и ездить лучше чек-поинт и трассы с бочками. Естественно абсолютно случайные трассы сделать сложно. Но можно было бы сделать случайно расставляемые элементы(квадраты) трассы. Сначала сделать трассу с малым количеством элементов(квадратов) выставляемых в цепочку, протестировать. Дальше тоже самое, но с большим количеством случайных элементов, тоже протестировать. Дальше можно собирать элементы(квадраты) не в прямую а в сетку 3х3 и больше квадратов 10х10 например. Проехать с одного угла в противоположный. Разные пути будут получаться и надо искать где кому легче ехать по каким элементам, но при этом будут возникать ситуации где лучше всего проехать по тем элементам которые не любит гонщик (и из-за этого не ездит эти трассы), но у него будет выбор, или всеже проехать или окружной путь велик. Срезки опять же для желающих прыгать если хотят могут быть. А можно и постараться закрыть. Ну в элементах-квадратах многих или даже всех соответственно две дороги крест на крест, но либо соединяющихся в перекресток либо друг над другом. Далее куб, тоже самое, но с верхних этажей на нижние или дороги( это сложно придумать как сделать) или прыжками с дороги на другую дорогу(это сложно прыгать будет). В квадрате или кубе уже можно будет ставить чек-поинты, и тогда уже будет охота за ними. Хотя конечно можно чек-поинты и в трассе в линию, она же случайно и кто докуда сможет доехать если сложные элементы или длинная. Но это в будущем, для начала просто трассу которая полностью не известна, известны только ее элементы ( их мало поначалу), которые будут выставлены случайным образом. И от начала в конец просто доехать надо. Все это: 1)для большего интереса, тем кому достало ездить одни и те же трассы. 2)для реального владения автомобилем в ситуации, а не так как говорят ( закрытыми глазами проеду уже) Насчет того что больше возможно читерство что результат не известно какой должен быть... А толку с того что в тех что есть трассы все знают результаты,и что не было чтобы читерили? А точно определить возможно? Если это будет сильно критично то можно ничего не давать за эти трассы, но жалко, тогда никто и ездить не будет:-((( Я сама трассы не делала. Но могла бы попробовать научится делать, если будет заинтересованность в таких трассах! Если кто делал трассы и знает реальные проблеммы с созданием таких трасс напишите. |