|
|
#11 |
|
Зловред
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,417
![]() |
вааще соль вопроса вот в чём была
![]() если ездим онлайн .. от скорости автомобиля (максимальной) и скорости его разгона (ускорения) зависят медоты апроксимации положения авто.. скажем у вас плохой инет .. вы стартанули сместа и через секунду скорость 300 км/ч... за секунду вы можете нажать много раз предположим нажали всего раз... но предсказать где окажется ваше авто будет очень сложно.. к чему это всё.. если все машины и столкновения обсчитывать на сервере он быстро "сдуется" и число проводимых одновременно заездов тоже будет небольшим... если все столкновения считаем на клиенте у него будут скакать автомобили мгновенно перемещаясь (когда происходит синхронизация того что вы насчитали имея свои данные и апроксимировали их... и реального положения авто.. ) так вот дорогие мои Если скорости и ускорения "разумные" вождение в онлайне сразу большого количества авто становится не только комфортнее но и менее глюкаво.. а если скорости не трогать тогда надо придумывать численные методы которые бы хорошо прогнозировали поведение автомобиля на трассе с имеющимися скоростями/ускорениями... Есть среди вас Лобачевские? ну и до кучи... скорости у Бумера не такие адские как у цивика.. но ни кто особо не "плачет" чтоони упали....
__________________
http://formula-n2o.ru/user-rating-ch...tour&UserId=40 Последний раз редактировалось MouseR; 03.06.2010 в 22:33 |
|
|
|