|
![]() |
#1 |
Модератор
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 455
![]() |
![]()
Всё супер) Мегамалодцы!)) У меня только один вопрос (не претензия, не предъява, а просто вопрос, мне просто интересно почему так): Почему полуфиналы-финалы проводятся на одних и тех же авто?)) Какой-то достаточно непонятный микс)) Мне кажется что стоит проводить либо весь чемп на своих, либо весь чемп на казёных авто)) Это собсно был вопрос) Спасиба) Вы все равно афигенные))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Модератор
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 36
![]() |
![]()
<div class='quotetop'>Цитата(Школьнег @ May 17 2008, 10:56 PM) [snapback]22079[/snapback]</div>
Цитата:
1. схемой реальных чемпионатов, например, ГЗЗР. там тоже все предварительные заезды проходят на автомобилях участников, а суперфинальные заезды - на автомобилях генерального технического партнёра, в 2007 - на ситроенах, в 2008-м - на рено; 2. целесообразностью. если предварительные заезды проводить на автомобилях монокласса, у ветеранов возникнет резонный вопрос: а для чего он, собственно, все эти годы нежил/холил/лелеял/апгрейдил свой автомобиль? возможность участвовать в квалификации на прокачанной тачке - благодарность за преданность проекту ![]() с другой стороны, новичкам тоже можно отличиться - трасс в этапе - 10, и уж хотя бы на одной из трасс, но - можно на машине средней конфигурации, которую можно прокачать и обвесить за несколько дней игры, войти в топ и попасть в финал. а в финале должен победить именно гонщик, его мастерство. поэтому и автомобиль монокласса =) это, собственно, был ответ ![]() |
|
![]() |
![]() |