|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 16
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Moderator
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,147
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 16
![]() |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Senior Member
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 916
![]() |
Самый простой способ это тот, который предлагает korus . Установить контрольное время (реальное, а не как бабка проехала) и тех, кто не уложился или не приехал не считать (даже болельщиков не обязательно подключать,) И проблема мультов для прокачки основного перса решиться сама собой. Только администрация все молчит и молчит. Может им это не выгодно (сами себя с помощью мультов прокачивают
![]() ![]() )
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Senior Member
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 830
![]() |
Цитата:
Что значит не считать? Никто в заезды заходить и не будет. Максимум человек 10. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Senior Member
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 916
![]() |
Пусть это будет время хоть на голой поньке, хоть на минимально обвешанной машине, но не 5-6 мин на ВПП. Оно должно быть реалным, чтобы и новички могли проехать, но и не запредельным. Нормальные гонщики ( пусть и на пустых бимбо) уложаться. Так, что причин не заходить в заезд я не вижу.
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Местный
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 798
![]() |
Цитата:
может тогда ваще ничо не делать а просто нажал старт и машины сами пусть едут и выиграет тот у кого машина круче обвешана ? тогда точняк никаких сливов не будет ! ... и интереса тоже небудет ! |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Новичок
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 16
![]() |
Цитата:
а если не видно против кого едешь, и с кем едешь, где количество? а причем тут пусть сами едут? я только про то что можно не показывать игроков с самого начала, а только потом |
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Местный
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 308
![]() |
Цитата:
Возможно это конечно и уменьшит количество недоездов, но не исключит их совсем...так что нужно сразу комплекс мер, но вот идея с "невидимым распределением" мне очень понравилась. |
|
|
|
|