Вернуться   Форум игры Formula O2 > Игра > Предложения и вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.04.2010, 18:40   #51
Giroi
Senior Member
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
Giroi на пути к лучшему
По умолчанию

Если в заезде 3 мерина и понька, то как ты не дели, понька в пролете.
Главная сложность всех алгоритмов - это то, что не существует показателя который можно было бы применить для каждого авто на каждой трассе. Его нужно рассчитать, а это уже не процессорное время, а человеко-часы в большом объеме. Что неоправдано дорого в реализации.

Кстати, даже рассчитав такой показатель надо будет делить так как делят сейчас, но не учитывать результат последнего игрока в большей команде.
Ну а на данный момент мы имеем сумму статов как первое приближение такого показателя.
И никто вас не заставляет в гараж заходить с теми же статами что и на впп.
Giroi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 19:02   #52
НоевКовчег
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 242
НоевКовчег на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Почему ты говоришь, что змейчка, что сейчас за 5 сек делит. Явно вычисления там смешные. Средние заезды современный комп обычный, не сервак даже, более сотни, если не тысячи в секунду посчитает дележек таких змейкой. Если и тормозит то не от вычислений дележки а от других вещей каких-то.
Говорю о том, что вижу в реале. Построение команд из 4 чел занимает от 3 до 5 сек времени в зависимости от загрузки сервака. Понятное дело, что сам комп с этим справляется за доли секунд, но сервак не успевает быстро отрабатывать запросы к нему.

Если предположить, что задержка по отработке запросов к серваку останется той же самой, тогда можно и покруче алгоритм втюхнуть.

Цитата:
Если в заезде 3 мерина и понька, то как ты не дели, понька в пролете.
Главная сложность всех алгоритмов - это то, что не существует показателя который можно было бы применить для каждого авто на каждой трассе. Его нужно рассчитать, а это уже не процессорное время, а человеко-часы в большом объеме. Что неоправдано дорого в реализации.

Кстати, даже рассчитав такой показатель надо будет делить так как делят сейчас, но не учитывать результат последнего игрока в большей команде.
Ну а на данный момент мы имеем сумму статов как первое приближение такого показателя.
И никто вас не заставляет в гараж заходить с теми же статами что и на впп.
+100
НоевКовчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 19:36   #53
larisa0579
Местный
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
larisa0579 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от giroi Посмотреть сообщение
Если в заезде 3 мерина и понька, то как ты не дели, понька в пролете.
Главная сложность всех алгоритмов - это то, что не существует показателя который можно было бы применить для каждого авто на каждой трассе. Его нужно рассчитать, а это уже не процессорное время, а человеко-часы в большом объеме. Что неоправдано дорого в реализации.

Кстати, даже рассчитав такой показатель надо будет делить так как делят сейчас, но не учитывать результат последнего игрока в большей команде.
Ну а на данный момент мы имеем сумму статов как первое приближение такого показателя.
И никто вас не заставляет в гараж заходить с теми же статами что и на впп.
Да, так.
Вот сделали бы приближение посильнее..
larisa0579 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 20:15   #54
НоевКовчег
Местный
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 242
НоевКовчег на пути к лучшему
По умолчанию

Основная проблема, на мой взгляд, состоит в разнофакторности.

а) заезд организуется по уровням (1 фактор)
б) на команды делят по статам (2 фактор)
в) определяют победителя по среднему времени (3 фактор)

Это винегрет. Это все равно, что собрать участников по возрастному принципу, разделить на команды по росту, а победителя определять по среднему весу )))))
НоевКовчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 01:12   #55
Jevgenij
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 660
Jevgenij на пути к лучшему
По умолчанию

Просто к сведению. Трасса "Колизей".
Изображения
Тип файла: jpg Делилка2.jpg (116.3 Кб, 18 просмотров)

Последний раз редактировалось Jevgenij; 24.04.2010 в 01:20
Jevgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 01:21   #56
Giroi
Senior Member
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
Giroi на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jevgenij Посмотреть сообщение
Просто к сведению. Трасса "Колизей".
Посмотри обвес oes2009 и тебе все станет понятно
Giroi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 01:30   #57
Jevgenij
Местный
 
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 660
Jevgenij на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от giroi Посмотреть сообщение
Посмотри обвес oes2009 и тебе все станет понятно
Мда. Но это не дело.
Jevgenij вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 01:34   #58
Giroi
Senior Member
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
Giroi на пути к лучшему
По умолчанию

Ну, есть трассы на которых он у голой Вики выиграет, так что, с делилкой все нормально.
Giroi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 12:22   #59
larisa0579
Местный
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
larisa0579 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НоевКовчег Посмотреть сообщение
Основная проблема, на мой взгляд, состоит в разнофакторности.

а) заезд организуется по уровням (1 фактор)
б) на команды делят по статам (2 фактор)
в) определяют победителя по среднему времени (3 фактор)

Это винегрет. Это все равно, что собрать участников по возрастному принципу, разделить на команды по росту, а победителя определять по среднему весу )))))
Да да да, точно! Поэтому все и работает через одно место. При такой сложной постановки должна быть очень умная делилка, а она тупо сделана.
larisa0579 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2010, 23:16   #60
vjiktoria
Местный
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 203
vjiktoria на пути к лучшему
По умолчанию

Ваша команда
: 47

--------------------------------------------------------------------------------

newgod2006 [8] 16
XPOHOC [6] 10
kasper_rus [6] 9
rewaq [5] 7
vjiktoria [8] --
ulibka [9] --

Команда соперников
: 86

--------------------------------------------------------------------------------

tyson [12] 20
ben25 [13] 19
akg [7] 17
roman51979 [8] 15
_ЛИХАЧКА_ [7] 8
DIED [5] 7

Извиняюсь что без скрина,но кто мне мне обьяснит по какому принципу поделило две лучшие машины в одной команде уже тоже норма как и две худшие (АУГ) И это не первый раз .

Последний раз редактировалось vjiktoria; 27.04.2010 в 23:18
vjiktoria вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:22.


Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot