| 
			
			 | 
		#241 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,186
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я против закрытия срезок! 
		
		
		
		
		
		
		
	Хоть и не всегда могу срезать!( Улитку вот не смогла пока что) Со срезками игра интересней! И не каждый же может срезать! Это надо мастерство!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#242 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,578
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#243 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			Регистрация: 10.06.2008 
				
				
				
					Сообщений: 482
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#244 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			больше полавины убарно. вчём пробл пиши в тех подержку
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Aleks-iks; 31.05.2010 в 21:39  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#245 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3,578
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#246 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,186
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Я в квесты почти не играла, но что играла было муторно. А тут не муторно, а интересно. Тогда тут надо очень много поменять чтобы не было как квест. Вот они элементы квеста, малая часть: -Те же формулы ты знаешь разные, а они нигде не написаны. Посидеть повысчитывать. -Ставишь одну деталь едит выше коробки, другую нет. Посидеть подумать. Спросить людей -Деталей стандарт определенных нет в магазине. Раздобыть. -Видео трассы нет в игре. Раздобыть. И т.д. хоть до посинения, сплошной квест. Одни загадки для разгадывания и прохождения. Причем это легкие. Самые сложные загадки - элементы того, как играть биз вливания реала, и не разорится, а двигаться вперед. Вся игра квест с элементом гонок! Если квест во всем, то почему бы и не в срезках тоже.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#247 | |
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			Регистрация: 11.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 932
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 тогда все чит проги-в помощ нубякам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#248 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 1,186
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Болтовня про чит проги в помощь лузерам. Вот это точно было есть и будет. В любом варианте игры. Если бы такие проги были, то результаты бы каждый заезд видели чьи-то не реальные совсем. Как СМС когда каждая игра более 603 метра у кого-то. Там может какие штуки типа старый плеер и еще чего-нить и есть. Почему тогда в заездах постоянно нет у кого-то ВПП за 10 секунд?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#249 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			Регистрация: 10.06.2008 
				
				
				
					Сообщений: 245
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#250 | 
| 
			
			 Senior Member 
			
			
			
			Регистрация: 02.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 947
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем равномерно убрать на какой-то процент, допустим, процентов на 50%. А, вообще, я уже сто раз предлагал сделать реальным ускорение, игра стала бы намного интересней. Сразу возросла ценность чистого прохождения поворотов (а значит и правильного торможения), чтобы на выходе была скорость, как можно большей. Тогда бы и скорость ограничивалась не трансмиссией (что нонсенс), а мощностью двигателя.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 |