Вернуться   Форум игры Formula O2 > Игра > Предложения и вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.09.2013, 23:59   #1
Дэнжер
Senior Member
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 934
Дэнжер на пути к лучшему
Отправить сообщение для Дэнжер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MouseR Посмотреть сообщение
Дим я после твоей наводки посмотрел в турниры. Не понял на какие ты закономерности намекал. Можно прямым текстом?

про заработки ну ок если они ненужны не будем их повышать (мне абсолютно ненужны бОльше денег за победы или больше очков лично мне для роста). Будем добавлять только к командному рейтингу отдельной строкой эти очки котрые смогут бороться на грянях.. смотрим на текущий момент командынй РЧ

1. Night Racers - 405500
2. Hawks - 392950
---
4. TRIADA - 149000
5. Red Devils - 144500
---
6. КОП - 40000
7. Хулиганы - 36500

группы в которых за счёт турниров можно навязать дополнительную борьбу - тоесть увеличить число заездов
разве не это важно?

по 1000 очков в день для первых мест можно сказать ничто но для середины и уж тем более для конца рейтинга это поможет обострить борьбу а значит и увеличить общее число заездов

а если в 10 раз увеличить это влияние так оно для всех уровней командного РЧ стенет важным
Закономерности 2-е: 1. в первой десятке как минимум 7-8 человек постоянных.
2. если была бы возможность посмотреть дневные турниры (давно не было), то сразу бы было заметно кто тунеядец)))


Далее: Серег, чем тебя не устраивает нынешний РЧ и система начисления очков как командам, так и в частности игрокам? Зачем нарушать давно устоявшуюся и отлаженную ситему?
Если уж так приспичило что то поменять в игре в плане игровой занятости, то не лучше ли создать типа альтернативного РЧ основанный на турнирах, о чем впринципи Костя и говорил... Только надо сразу некоторые моменты уточнить. Например: количество проеханных турниров одним игроком в день, не должно повлиять на качество... То есть кол-во очков делить на кол-во турниров... Тогда чрезмерный онлайн не повлияет на расстановку сил... Так же и про количество игроков одной команды... Вот тогда и будет дествительно что то новое... Сам приму участие, по возможноси конечно...

Пословицу помнишь? Для того чтоб сломать старое, надо создать что то новое! (это не дословная, но смысл понятен)

Короче, это всего лишь мое мнение обо всем этом, может для кого то оно не правильное, но изменить его врядли у меня получится)))

Последний раз редактировалось Дэнжер; 20.09.2013 в 00:02
Дэнжер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 10:49   #2
MouseR
Зловред
 
Аватар для MouseR
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,417
MouseR отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дэнжер Посмотреть сообщение
Закономерности 2-е: 1. в первой десятке как минимум 7-8 человек постоянных.
2. если была бы возможность посмотреть дневные турниры (давно не было), то сразу бы было заметно кто тунеядец)))
вот! тоесть в дневное время можно гораздо проще отигрывать эти самые очки у тех кого вечером хер вздуешь!.. а очки они что утром что днём что вечером что ночью - одинаковые.

Цитата:
Сообщение от Дэнжер Посмотреть сообщение
Далее: Серег, чем тебя не устраивает нынешний РЧ и система начисления очков как командам, так и в частности игрокам? Зачем нарушать давно устоявшуюся и отлаженную ситему?

Меня всё устраивает Было предложение чёнить замутить новенькое для поднятия "покупательной способности" .. мы вроде в первой части обсуждения пришли к тому что бабала то вроде есть где заработать а мотивации кататься больше чаще разнообразнее нет.. потому и родилось предложение сделать довесок к РЧ .. а вовсе не потому что меня в РЧ не устраивает чтото.. (да не устраивает.. но не принципиальные моменты а в часности. котрые в данном месте не стоит обсуждать: список трасс в РЧ например. и ограничение на число проездов вне РЧ для участия в нём меня тоже попрежнему напрягает хотя я и "живу" с этим.. но это не принципиальные мелочи)

Цитата:
Сообщение от Дэнжер Посмотреть сообщение
Если уж так приспичило что то поменять в игре в плане игровой занятости, то не лучше ли создать типа альтернативного РЧ основанный на турнирах, о чем впринципи Костя и говорил... Только надо сразу некоторые моменты уточнить.

Например: количество проеханных турниров одним игроком в день, не должно повлиять на качество... То есть кол-во очков делить на кол-во турниров... Тогда чрезмерный онлайн не повлияет на расстановку сил... Так же и про количество игроков одной команды... Вот тогда и будет дествительно что то новое... Сам приму участие, по возможноси конечно...
не считаю это правильным предложением

.. берем игрока А он проехал два турнира (ночью часа в 3-4.. например с зарегистрированными для этого ботами) .. заработал максимум очков(50) и больше не ездит потому что понимает что ему не светит с "реальными пацанами"...

игрок Б честно катал с 11 до 21 (10 турниров) когда было намного больше народу и выше конкуренция и он заработал какие то жалкие 100 очков.. вроде в двое больше игрока А но удельный вес очков игрока А-25 а игрока Б-10 .. для проекта в целом езда игрока Б намного привлекательнее чем езда игрока А

а для них получается наоборот.

Цитата:
Сообщение от Дэнжер Посмотреть сообщение
Пословицу помнишь? Для того чтоб сломать старое, надо создать что то новое! (это не дословная, но смысл понятен)

Короче, это всего лишь мое мнение обо всем этом, может для кого то оно не правильное, но изменить его врядли у меня получится)))
.. Чтобы продать чтото ненужное нужно сначала купить чтото ненужное а у нас денег нет. (с) Матроскин Трое из простоквашино

так вот .. то что я предложил довесок котрый легко вписать в тот механизм что написан. в таблицу турнира добавляется одно поле (что это командный турнир) в таблице котрая командный РЧ считает ещё одно поле в которе суммировать очки от турнирных заездов а дальше только программирование просчёта результатов турнира представляет сложность И то не особенно то и сложно получается. Если это не приживется так же легко отменить всю затею (галку убрал из интерфейса создания турнира и всё останется как сейчас)

Предложение про завод мне очень нравится, но много вопросов рождает.

- как определить сколько надо списывать с прочности колеса за гонку(speede предлагал основываться на максимальной скорости но откуда получить её значение)?
- надо ли списывать прочность за несостоявшиеся попытки (как списывается бензин)
-Могу ли игроки заказавшие себе шины сами их за свои деньги и сделать (какой смысл тогда.. васе будут сами себе за работу платить и делать шины сами себе или передавать таким образом бабки мимо банка.. )
-Должен ли игрок пока он "делает" шины сидеть как на свалке и ждать окончания процесса (а прикинь если отвалился интернет или надо выключить комп.. что делать с деньгами котрые вроде как уже списаны .. и работу уже взял конкретный игрок.. но она была прервана.. сервер не знает об этом ничего.. она оказывается незавершена.. деньги с одного списаны а другому не заплачены.. шин нет)

я не хочу сказать что идея говно.. просто она пораждает кучу вопросов на котрые сейчас никто не знает ответа. А для того чтобы сделать чтото принципиально новое на проекте нужны:
- геймдизайнер котрый знает всё об игре и сможет описать новую систему с ответами на любые вопросы и не нарушающую логики игрового процесса
- верстун котрый сверстает для каждого состояния каждый экран
- программист котрый всё это запрограмирует

насколько я могу судить у нас есть только программист.. ну и мы все вместе можем выполнить худо бедно работу геймдизайнера..

и ка сказал УДАФФ
Цитата:
Сообщение от УДАФФ Посмотреть сообщение
... самое главное, ну наверное и последнее, КТО ЭТИМ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ? Ответ: никто!!!
Думаю про остальное говорить и не стоит, а идей то море на самом деле, я бы даже сказал океан)))
MouseR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 12:25   #3
speede
Senior Member
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 277
speede на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MouseR Посмотреть сообщение
вот! тоесть в дневное время можно гораздо проще отигрывать эти самые очки у тех кого вечером хер вздуешь!.. а очки они что утром что днём что вечером что ночью - одинаковые.




Меня всё устраивает Было предложение чёнить замутить новенькое для поднятия "покупательной способности" .. мы вроде в первой части обсуждения пришли к тому что бабала то вроде есть где заработать а мотивации кататься больше чаще разнообразнее нет.. потому и родилось предложение сделать довесок к РЧ .. а вовсе не потому что меня в РЧ не устраивает чтото.. (да не устраивает.. но не принципиальные моменты а в часности. котрые в данном месте не стоит обсуждать: список трасс в РЧ например. и ограничение на число проездов вне РЧ для участия в нём меня тоже попрежнему напрягает хотя я и "живу" с этим.. но это не принципиальные мелочи)



не считаю это правильным предложением

.. берем игрока А он проехал два турнира (ночью часа в 3-4.. например с зарегистрированными для этого ботами) .. заработал максимум очков(50) и больше не ездит потому что понимает что ему не светит с "реальными пацанами"...

игрок Б честно катал с 11 до 21 (10 турниров) когда было намного больше народу и выше конкуренция и он заработал какие то жалкие 100 очков.. вроде в двое больше игрока А но удельный вес очков игрока А-25 а игрока Б-10 .. для проекта в целом езда игрока Б намного привлекательнее чем езда игрока А

а для них получается наоборот.


.. Чтобы продать чтото ненужное нужно сначала купить чтото ненужное а у нас денег нет. (с) Матроскин Трое из простоквашино

так вот .. то что я предложил довесок котрый легко вписать в тот механизм что написан. в таблицу турнира добавляется одно поле (что это командный турнир) в таблице котрая командный РЧ считает ещё одно поле в которе суммировать очки от турнирных заездов а дальше только программирование просчёта результатов турнира представляет сложность И то не особенно то и сложно получается. Если это не приживется так же легко отменить всю затею (галку убрал из интерфейса создания турнира и всё останется как сейчас)

Предложение про завод мне очень нравится, но много вопросов рождает.

- как определить сколько надо списывать с прочности колеса за гонку(speede предлагал основываться на максимальной скорости но откуда получить её значение)?
- надо ли списывать прочность за несостоявшиеся попытки (как списывается бензин)
-Могу ли игроки заказавшие себе шины сами их за свои деньги и сделать (какой смысл тогда.. васе будут сами себе за работу платить и делать шины сами себе или передавать таким образом бабки мимо банка.. )
-Должен ли игрок пока он "делает" шины сидеть как на свалке и ждать окончания процесса (а прикинь если отвалился интернет или надо выключить комп.. что делать с деньгами котрые вроде как уже списаны .. и работу уже взял конкретный игрок.. но она была прервана.. сервер не знает об этом ничего.. она оказывается незавершена.. деньги с одного списаны а другому не заплачены.. шин нет)

я не хочу сказать что идея говно.. просто она пораждает кучу вопросов на котрые сейчас никто не знает ответа. А для того чтобы сделать чтото принципиально новое на проекте нужны:
- геймдизайнер котрый знает всё об игре и сможет описать новую систему с ответами на любые вопросы и не нарушающую логики игрового процесса
- верстун котрый сверстает для каждого состояния каждый экран
- программист котрый всё это запрограмирует

насколько я могу судить у нас есть только программист.. ну и мы все вместе можем выполнить худо бедно работу геймдизайнера..

и ка сказал УДАФФ
Да вообще нет никаких проблем расписать что и как должно быть в моей идее .Просто много места описание займет долго читать
speede вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 13:13   #4
Дэнжер
Senior Member
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 934
Дэнжер на пути к лучшему
Отправить сообщение для Дэнжер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MouseR Посмотреть сообщение
.. берем игрока А он проехал два турнира (ночью часа в 3-4.. например с зарегистрированными для этого ботами) .. заработал максимум очков(50) и больше не ездит потому что понимает что ему не светит с "реальными пацанами"...

игрок Б честно катал с 11 до 21 (10 турниров) когда было намного больше народу и выше конкуренция и он заработал какие то жалкие 100 очков.. вроде в двое больше игрока А но удельный вес очков игрока А-25 а игрока Б-10 .. для проекта в целом езда игрока Б намного привлекательнее чем езда игрока А
А вот в этом вся и фишка! Игрок с большим онлайном прежде чем поехать турнир в котором он не уверен ещё подумает, стоит ли ему в него заходить) Да и вообще все подумают, прежде чем в турниры прыгать, "а проеду ли я его нормально, не оттягивая команду вниз?"

Да и ночью то зачем?))) спят же все))) В полночь (по моск) последний и всё)))

У каждого игрока есть любимые трассы, вот тут то и будет решать команда сообща, кому ехать в том или ином турнире...

Последний раз редактировалось Дэнжер; 20.09.2013 в 13:39
Дэнжер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:20.


Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot