|
Результаты опроса: Как вы относитесь к предложеной системе проведения Чемпионата? | |||
За |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 24.00% |
Против |
![]() ![]() ![]() ![]() |
19 | 76.00% |
Голосовавшие: 25. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Senior Member
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 400
![]() |
![]()
На мой взгляд, идеальной для всех без исключения была бы система проезда РЧ не с ограничением по времени (хотя бы потому, что есть "ВПП", а есть и 3-круговой тутенхайм), а с ограничением по количеству попыток (можно рассмотреть вариант с определённым количеством попыток на один РЧ - игрок сам определит в каком туре стараться, а каком проехать с 2-3 попыток). При этом вторым важнейшим условием при таком подходе должна быть возможность бесплатной фиксации каждой попытки. То есть, игрок вначале устанавливает "базовый" результат, а потом пытается улучшиться.
Количество зачётных попыток можно ограничить привязав их, например, к уровню игрока умноженному на "х2". Положительные моменты обновлённой схемы РЧ: - Спортивный интерес, заключающийся в "динамичности" таблиц лиг, так как появляется возможность многократного обгона соперников. - Нет возможности "зависнуть" надолго в каком-либо туре РЧ. - Снижение расходов на переезды. - Никаких проблем с интернетом/начальником, компьютером - любой результат можно заново обновить, избавившись от "читерской" минуты. - Администрация могла бы получить дополнительный доход продавая недельные артефакты, увеличивающие разрешённое количество зачётных попыток, скажем, в 2 раза. - Можно скрывать результаты, так как это вряд ли убьёт спортивный интерес. (Правда сам я против игры "в тёмную"...) P. S. Может это и нереализуемо, но было бы интереснее...
__________________
«Кто живёт бесчестно, тот бесчестно и умрёт» Последний раз редактировалось =splinter-qz=; 30.08.2014 в 22:27 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Senior Member
|
![]()
В голосовании я участия не принимал, но я против каких либо изменений...
Все в чемпе норм... |
![]() |
![]() |