Вернуться   Форум игры Formula O2 > Игра > Предложения и вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2010, 18:23   #1
=splinter-qz=
Senior Member
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 400
=splinter-qz= на пути к лучшему
По умолчанию Распределение игроков по командам в АУГе???

Вопрос:
Объясните пожалуйста, какой алгоритм распределения игроков по командам в АУГе?
Предложение:
Действующий алгоритм необходимо корректировать.
__________________
«Кто живёт бесчестно, тот бесчестно и умрёт»
=splinter-qz= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 18:30   #2
ivan pro
Senior Member
 
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 947
ivan pro на пути к лучшему
По умолчанию

Ранжируют по стоимости авто с обвесом (не совсем ясно по какому курсу считает гм-см, но, похоже, 1-100). Давльше просто 1-3-5-7 и т.д. на 2-4-6-8 и т.д. Первая команда всегда намного сильнее. Вероятность попадания в первую команду, для большинства игроков, чуть более 50%. Для топовых игроков (с дорогим обвесом) вероятность попадания в первую команду выше. Такая делилка позволяет выигрывать даже чайникам, главное попасть в первую команду. При более ровной делилки увеличиться количество ничьих, что плохо по понятным причинам.
ivan pro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 20:02   #3
=splinter-qz=
Senior Member
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 400
=splinter-qz= на пути к лучшему
По умолчанию

Ну...эээ... Как бы странно получается с таким ... распределением игроков в команды по стоимости машинки с обвесом. Казалось бы, как бы хорошо не ездил игрок, скажем, на Селике он не обгонит в Городе игрока (так же не плохого), скажем, на Вике при условии равных цен их авто в см эквиваленте.

Почему нельзя сделать как-то так:
1) ввести в алгоритм продуманные и протестированные коэффициенты на каждую модель машинок в игре.
2) делить по статам умноженным на коэффициент (см. п. 1) так, чтобы скорость авто учитывалась также как все другие параметры вместе взятые, а стиль вообще не учитывать.
3) в случае нечётного количества участников - выявить слабейшую машинку и вообще не учитывать её при делении на команды.
4) сумма статов машинок игроков в заезде (см. п.2) в одной из команд должна быть максимально приближенной к сумме статов машинок в другой команде.

По поводу ничьих: вряд ли их процент так уж сильно возрастёт при более менее равной делилке. Ведь всегда есть место "подвигу". Человек ведь - не машина...
__________________
«Кто живёт бесчестно, тот бесчестно и умрёт»
=splinter-qz= вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 21:08   #4
SHAAMAAN
Senior Member
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 396
SHAAMAAN на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladislav-qz Посмотреть сообщение
Ну...эээ... Как бы странно получается с таким ... распределением игроков в команды по стоимости машинки с обвесом. Казалось бы, как бы хорошо не ездил игрок, скажем, на Селике он не обгонит в Городе игрока (так же не плохого), скажем, на Вике при условии равных цен их авто в см эквиваленте.

Почему нельзя сделать как-то так:
1) ввести в алгоритм продуманные и протестированные коэффициенты на каждую модель машинок в игре.
2) делить по статам умноженным на коэффициент (см. п. 1) так, чтобы скорость авто учитывалась также как все другие параметры вместе взятые, а стиль вообще не учитывать.
3) в случае нечётного количества участников - выявить слабейшую машинку и вообще не учитывать её при делении на команды.
4) сумма статов машинок игроков в заезде (см. п.2) в одной из команд должна быть максимально приближенной к сумме статов машинок в другой команде.

По поводу ничьих: вряд ли их процент так уж сильно возрастёт при более менее равной делилке. Ведь всегда есть место "подвигу". Человек ведь - не машина...

Конечно всё это интересно, но здесь ещё не стоит забывать про то что при прочих равных игра даёт набирать определённое количество точек т. е. один раз можно набрать 19-20 (о себе) а в следующем заезде (15-18), думаю при разделении на команды, алгоритм пытается максимально сгладить этим фактом несоответствие прокачки машин между командами.
Но это только моё мнение)))
__________________
Нет другой судьбы, кроме той которую мы вибираем
SHAAMAAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 01:45   #5
Giroi
Senior Member
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
Giroi на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladislav-qz Посмотреть сообщение
4) сумма статов машинок игроков в заезде (см. п.2) в одной из команд должна быть максимально приближенной к сумме статов машинок в другой команде.

По поводу ничьих: вряд ли их процент так уж сильно возрастёт при более менее равной делилке. Ведь всегда есть место "подвигу". Человек ведь - не машина...
Алгоритм делилки должен быть простой
Сумму статов команды вообще нельзя считать, так как тогда одному игроку 14-го левела набросают кучу мелких, и он команду сам не вытянет Чем прокачаней авто тем меньше прирост точек от прироста статов, так что все не так просто. Да и нитру никак статами не учтешь, а она помогает иногда больше чем скорость
А вот коэффициент авто бы не помешал...

При более равных командах количество ничьих возрастет, очень заметно по заездам на 2 минуты...
Giroi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 14:46   #6
Я регулятор
Senior Member
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 2,385
Я регулятор пока неопределено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от giroi Посмотреть сообщение
Алгоритм делилки должен быть простой
Сумму статов команды вообще нельзя считать, так как тогда одному игроку 14-го левела набросают кучу мелких, и он команду сам не вытянет Чем прокачаней авто тем меньше прирост точек от прироста статов, так что все не так просто. Да и нитру никак статами не учтешь, а она помогает иногда больше чем скорость
А вот коэффициент авто бы не помешал...

При более равных командах количество ничьих возрастет, очень заметно по заездам на 2 минуты...
по мойму ваще статы тачек учитывать не надо пусть учитывается уровень игрока.
тогда игроки более старших лвл перестануть раздевать свои тачки(надеюсь)так как от статов тачки ничего не зависит зато не подведут свою команду.
да и со статами тоже есть подвох статы прокаченной верки у 6 лвл с гм обвесом ну или с полным обычным обвесом будут больше чем у вики но это же не значит что верка больше заберет.
лучше пусть учитывается уровень игроков чем статы их машин
Я регулятор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 14:59   #7
Giroi
Senior Member
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
Giroi на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Я регулятор Посмотреть сообщение
по мойму ваще статы тачек учитывать не надо пусть учитывается уровень игрока.
тогда игроки более старших лвл перестануть раздевать свои тачки(надеюсь)так как от статов тачки ничего не зависит зато не подведут свою команду.
да и со статами тоже есть подвох статы прокаченной верки у 6 лвл с гм обвесом ну или с полным обычным обвесом будут больше чем у вики но это же не значит что верка больше заберет.
лучше пусть учитывается уровень игроков чем статы их машин
В АУГ статы надо подбирать с головой. Прокачаный мерин наберет на 4-5 точек больше голого минимум.
Вообще, есть простой алгоритм деления. Все игроки разбиваются на пары по какому-то критерию. Из каждой пары случайным образом игрок попадает или в первую или во вторую команду, заранее не известную никому. Нечетный игрок опять же случайным образом распределяется в одну из команд. Но в команде в которую он попал его время (точки) не учитывается, именно его, нечетного, а не того кто на последнем месте оказался, и выигрывает или проигрывает он в зависимости от результата команды в которую он попал.
Giroi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 15:59   #8
MouseR
Зловред
 
Аватар для MouseR
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,417
MouseR отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

лучше этому нечётному давать денег всегда независимо от того в победившей или проигравшей он команде.. вот сколько собрал точек столько и получит дених...
MouseR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2010, 20:43   #9
=splinter-qz=
Senior Member
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 400
=splinter-qz= на пути к лучшему
По умолчанию

1) А чего это "алгоритм делилки должен быть простой"? Хотя в сравнении с действующей делилкой и рэндом пойдёт(
2) По поводу того, что хай-левел на прокачанной машинке не вытянет всю команду...Если сейчас разница между командами с небольшим количеством участников (по три игрока, например) иногда доходит до 10 (если в одной из них как раз такой товарищ), то флаг ему в руки. Т. е. верёвку:d
Я к тому, что как-то несправедливенько: кто-то на Виках да Веронах аккуратно и правильно проехав 6 минут!!! оказывается у "разбитого корыта", а кто-то соберёт n-ое количество столбов и всё равно выиграет с такой делилкой...
3) Нитра конечно вещь волшебная, но неужели кто-то катается с ней в Городе без ключа?

P. S. Коэффициенты нужны. Всего делов-то покататься одному из админов часов 5-7 и всё будет ясно со статистикой...
P.P.S. В игре и так народа мало, и если "нельзя" поднять выигрыши в АУГе, то почему нельзя хотя бы платить проигравшей команде по 0,1 см за точку в качестве компенсации за бензин???
__________________
«Кто живёт бесчестно, тот бесчестно и умрёт»
=splinter-qz= вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:44.


Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot