16.04.2010, 00:22 | #11 |
Местный
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,029
|
коротко...
допустим трасса впп и авто артовый мерин 14 уровня(во всех турах) ну и например в первом заезде дальше проходят 128 лучших. в следующем 64 потом 32,16,8,4,и собственно финал... это если очень коротко.... а так есть еще кое какие мысли |
16.04.2010, 12:30 | #12 |
Зловред
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,417
|
Можно для начала отборочные сделть.. установить планку времени которое надо показать на заранее известном авто на заранее известной трассе Трасса которую знают все и авто не топовое а чтото удобоворимое (пусть не быстрое но адекватное, например Окси в какой то приличной конфигурации)
Трасса должна быть такой чтобы проявились качества пилота а не владельца тугого кошелька (к примеру Калада и скоростная и грамотно повороты надо уметь проходить.. а ещё лучше улитка На ней пилотаж проявляется думаю ещё лучше)... все кто проехал - квалифицированы Все кто не проехал ждут следующий турнир и тренируются.. Т.к.. машины требуют некого привыкания наверное должна быть возможность потреироваться. А дальше как в первом ЧМ: 20 минут на то чтобы показать лучшее времяя .. ( хоть об рестартись в эти 20 минут хоть 100 раз проезжай Никакого значения не имеет число попыток в эти 20 минут Фиксируется лучшее время...) Ну а дальше как описал Ринат тока опять же игоков может оказаться более 1000 а может оказаться менее 100 Полагаю сокращение этого числа до 64 следует проведением второго отборочного тура.. аналогичным первому тока среди тех кто в первый попал.. ну и ужесточением времени которое надо показать.. лучше - на другой трассе ещё лучше на другом авто.. можно сделать ещё интереснее.. сделать отборочные всю неделю тобишь 5 дней тока отборочные.. по среднему показанному результату (в смысле среднее место в рейтинге отборочных) составляем первую 1000 которые проходят в субботу отборочный тур в котором определяется 128 человек.. ну а далее эти 128 делят пирох второй вариант интереснее тем что целую неделю люди имеют шансы на попадение в финал а не бросают это дело после одного неудачного проезда в понедельник ещё можно сделть вот такой финт .. в понедельник все едут на вероне по восьмерке.. во вторник на окси (улитка) среда Вика - Уральские горки четверг Бумер/Мерен паралели Пятницо - r8 (трассу незнаю ну уж ни как не ВПП) Старчов в понедельник опустить с небес на землю новичкам кто покажет себя в первые дни реальный шанс посчупать Арты и технику которая их ждёт на более старших уровнях (появляется стремление иметь ЭТО у себя в гараже) ну а суббота с воскресением навеное как то тоже можно придумать но машина уже не должна бытьтоповой а взять какой нибудь Civic и трассу можно оставить одну и туже с пятницы... Получится оч похоже на формулу 1 где всю неделю тесты в пятницу определяется "адекватный народ" на счемпионат и в субботу воскресение этот народ бьётся
__________________
http://formula-n2o.ru/user-rating-ch...tour&UserId=40 Последний раз редактировалось MouseR; 16.04.2010 в 12:43 |
16.04.2010, 20:36 | #13 |
Senior Member
|
Серёга, поддерживаю полностью, особенно последнее предложение. А то сделали, что если не проехал 1 гонку то ты уже не сможешь участвовать в чемпе. А может меня не устраивает это время и я не смогу быть в этот момент за компьютером?
|
16.04.2010, 21:22 | #14 |
Местный
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,029
|
Mouser
хороший вариант лично моё мнение из всех чемпов что проводили тут за время моего прибывания. был ЧА-2008 |