Вернуться   Форум игры Formula O2 > Игра > Предложения и вопросы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2009, 23:38   #1
larisa0579
Местный
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
larisa0579 на пути к лучшему
По умолчанию случайным образом собраные трассы

Тут есть тема про квесты, это конечно хорошо бы было но больно отдаленно от того что есть.
И видимо сложно реализовать.
У меня другое предложение.
Случайно собранные трассы из элементов встречающихся в других трассах.
Ведь бочки стоят случайным образом в кольце и восьмерке.
В чек-поинте последовательность точек строится случайно.
Тут расставить случайно подготовленные заранее элементы, одного случайного числа хватит! Не больше потребуется от сервера обеспечить случайности чем с бочками.
И вот хотелось бы трассы не такие чтобы сантиметр за сантиметром в полигоне тренировали и потом ездили хорошо и борьба только за доли секунды. Они опыта реального мало добавляют, мало помогают привыкнуть к машине и чувствовать ее.
Так все выучиваются в полигоне потом ездят. А в чек-поинте или бочках чувствуют себя неуютно. Потому что машину то толком не освоили только на такой то трассе такой то поворот и т.д.
И на новой трассе гонщик кто не привык к машине, чувствует себя не то что плохо, а ну никак вообще! На привыкание к машине самой и чтобы ее чувствовать (а не просто последовательности нажатия кнопок)требуется и много времени и ездить лучше чек-поинт и трассы с бочками.
Естественно абсолютно случайные трассы сделать сложно.
Но можно было бы сделать случайно расставляемые элементы(квадраты) трассы.
Сначала сделать трассу с малым количеством элементов(квадратов) выставляемых в цепочку, протестировать.
Дальше тоже самое, но с большим количеством случайных элементов, тоже протестировать.
Дальше можно собирать элементы(квадраты) не в прямую а в сетку 3х3 и больше квадратов 10х10 например.
Проехать с одного угла в противоположный.
Разные пути будут получаться и надо искать где кому легче ехать по каким элементам, но при этом будут возникать ситуации где лучше всего проехать по тем элементам которые не любит гонщик (и из-за этого не ездит эти трассы), но у него будет выбор, или всеже проехать или окружной путь велик.
Срезки опять же для желающих прыгать если хотят могут быть. А можно и постараться закрыть.
Ну в элементах-квадратах многих или даже всех соответственно две дороги крест на крест, но либо соединяющихся в перекресток либо друг над другом.
Далее куб, тоже самое, но с верхних этажей на нижние или дороги( это сложно придумать как сделать) или прыжками с дороги на другую дорогу(это сложно прыгать будет).
В квадрате или кубе уже можно будет ставить чек-поинты, и тогда уже будет охота за ними.
Хотя конечно можно чек-поинты и в трассе в линию, она же случайно и кто докуда сможет доехать если сложные элементы или длинная.
Но это в будущем, для начала просто трассу которая полностью не известна, известны только ее элементы ( их мало поначалу), которые будут выставлены случайным образом. И от начала в конец просто доехать надо.
Все это:
1)для большего интереса, тем кому достало ездить одни и те же трассы.
2)для реального владения автомобилем в ситуации, а не так как говорят ( закрытыми глазами проеду уже)
Насчет того что больше возможно читерство что результат не известно какой должен быть... А толку с того что в тех что есть трассы все знают результаты,и что не было чтобы читерили? А точно определить возможно?
Если это будет сильно критично то можно ничего не давать за эти трассы, но жалко, тогда никто и ездить не будет:-(((
Я сама трассы не делала. Но могла бы попробовать научится делать, если будет заинтересованность в таких трассах!
Если кто делал трассы и знает реальные проблеммы с созданием таких трасс напишите.
larisa0579 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 00:00   #2
КайфЪ
Местный
 
Регистрация: 18.02.2009
Сообщений: 149
КайфЪ на пути к лучшему
По умолчанию

Отличная идея,я за обеими руками
КайфЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 00:14   #3
Субару Импреза
Местный
 
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 350
Субару Импреза на пути к лучшему
По умолчанию

я за 100%
Субару Импреза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 00:34   #4
СВОБОДОВЕЦ
Местный
 
Регистрация: 25.08.2008
Сообщений: 344
СВОБОДОВЕЦ на пути к лучшему
По умолчанию

ага ,дорогу в паутине и похожих трассах кто-то так и не найдёт
СВОБОДОВЕЦ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 01:26   #5
larisa0579
Местный
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
larisa0579 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СВОБОДОВЕЦ Посмотреть сообщение
ага ,дорогу в паутине и похожих трассах кто-то так и не найдёт
Я уже думала на этот счет.
Насчет трасс в линию развилки будут заканчиваться в пределах одного случайного элемента, ведь должна быть стыковка с любым другим.

А где плоскость или куб чтобы не заблудится во всех элементах внутри можно сделать стрелки таким образом:
_________
|++^++++|
|++ |++->|
|+++++++|
|________|

И всю дорогу надо ехать вперед и вправо. Остальное уже объезды. Внутри элемента может быть недалеко и влево и назад и как угодно, но в каждом элементе должны быть стрелки чтобы не блудится долго.
____________________
|++^++++|++^финиш
|++|+++->|++|+++->|
|+++++++|++++++++|
|________|_________|
|++^++++|++^++++|
|++|+++->|++|+++->|
|старт+++|++++++++|
|________|_________|

В кубе плюс к этому еще старт сверху финиш снизу, но догадаться спускаться можно уже и без стрелок.
По краям всей трассы стены тупики, это неизменно для всех создающихся трасс, чтобы не слетать. Их можно выделить особым образом (цветом) чтобы из далека видно было, дополнительный ориентир будет.Может быть даже разными цветами в зависмости от того какая это сторона.

Последний раз редактировалось larisa0579; 20.10.2009 в 01:32
larisa0579 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 01:35   #6
Giroi
Senior Member
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,578
Giroi на пути к лучшему
По умолчанию

Гонки, кому повезет проехать коротким путем
Giroi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 01:52   #7
larisa0579
Местный
 
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
larisa0579 на пути к лучшему
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от giroi Посмотреть сообщение
Гонки, кому повезет проехать коротким путем
Для плоскостных и кубических это зависит от реализации.
Просто вот так как обычно едем, ничего не добавлять, то да.
По другому потребуется что-то еще делать.
Или чтобы карту какую-то показывало во время гонки.
Или перед гонкой показывают трассу как знаешь в гонках других компьютерных, тогда уже будешь смотреть и заранее маршрут выбирать.
Но это еще что-то надо добавлять в игру, так что да, кому повезло с маршрутом в том числе. Но всеравно сильно будет зависеть от мастерства наверно ж всетаки.

Для трасс в линию развилки только внутри элемента, их заранее знать можно для себя что лучше, поэтому тут ничего такого не будет.
larisa0579 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 05:31   #8
Virgin
Senior Member
 
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 106
Virgin на пути к лучшему
По умолчанию

Полностью за. Мне предложение понравилось)))
Virgin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 12:37   #9
ANDRV
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 11
ANDRV на пути к лучшему
По умолчанию

Класс, и позапутанее, что бы было, а то не очень интересно, одно и то же
ANDRV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 14:27   #10
Aleksej1984
Member
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 35
Aleksej1984 на пути к лучшему
По умолчанию

А что нормальная темка! можно было бы попробовать!
Aleksej1984 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:39.


Работает на vBulletin® версия 3.7.4.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot