|
|
|
|
#1 |
|
Зловред
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,417
![]() |
в общем то направление которое вы предлагаете - провести массу тестовых заездов (чем больше тем лучше) Получить результаты не разбирая кто в какой команде был прописан. Далее разделить по результатам (уже известным) самостоятельно игроков на 2 команды и посмотреть можно ли выделить какие то известные нам параметры (простые) позволяющие делить честнее.
Собственно к такому же выводу я сам и склоняюсь ...
__________________
http://formula-n2o.ru/user-rating-ch...tour&UserId=40 |
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
![]() |
Цитата:
Или если есть данные по времени разгона, поворотливости, торможения при повороте то их учитывать. Должна получится характеристика похожая на время. А как делить получше вариант вместо змейки, чтобы самые слабые или самые сильные менее влияли пока не придумала. Постараюсь придумать. Надо пробовать. Цитата:
Я то думаю лучше самого сильного убирать из дележки, чем самого слабого.( разница между сильными машинами в сек не такая большая, как между слабыми) Но не знаю понравится ли это сильным игрокам. В общем то было бы лучше, потому что самой сильной машине обычно достается эта большая команда и проигрыши одни, а так хоть больше шансов будет. Дело в том, что кого бы не убрать и после этого поделить будет намного лучше, чем как она сейчас делит при нечетном. Обрати внимания при нечетном у большей команды всегда шансов меньше. При четном такого нет, нет команды получающей такое сильное преимущество по дележки. Последний раз редактировалось larisa0579; 14.09.2010 в 21:16 |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Senior Member
Регистрация: 10.10.2008
Сообщений: 391
![]() |
дополнительная пища для размышления))):
подумайте по поводу учета делилкой нитры, поскольку её наличие/отсутствие дает очень большую разницу в результатах хотя раньше с её определением у игрока были сложности вроде...но может найдется светлая голова) |
|
|
|
|
|
#4 | |||
|
Местный
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
![]() |
Цитата:
Какой дурак будет это все покупать и тратить такие деньги если его будут считать с учетом этого? Это дорого стоит дополнительных финансовых вливаний, и должно быть преимущество естественно. Цитата:
То что сейчас есть - минимум вычисления, но и логики тоже минимум. Цитата:
Да можно вместо описаной таблицы в формулу которая сейчас добавить для трассы параметры-коэффициенты: -влияние скорости в этой трассе t1 -влияние мощности в этой трассе t2 -влияние управления в этой трассе t3 для машины: -разгон m1 -поворачиваемость m2 Ну и формулу такую сделать: скорость*t1+мощность*m1*t2+управление*m2*t3 И по ней делить. Только вот откуда эти коэфициенты для машины и для трассы брать? Ведь всеравно же из таблицы. Когда нечетно да одного надо не считать при дележе,а просто в одну из команд пихать, если выиграют то насчитывать См и опыт. Ну как зачем делилку менять. Фигово делит. Ну вот сейчас вроде самому сильному достается большая команда при нечетном, он проигрывает. Это 50% заездов проигрыш. А другие половину выигрывает, итого четверть заездов а не половина, и виновата делилка. Это надо лишнего этого одного при нечетном кол-ве участников - убрать. С хорошей делилкой будет больше шансов и у самой слабой машинки( сейчас это тоже не больше 25%, меньше намного), следовательно народ не будет сидеть выгадывать ехать нет, высчитывать дележ, а заходить и ехать, это очень важно для игры. Это уже весь механизм должен улучшится. |
|||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Senior Member
Регистрация: 02.12.2008
Сообщений: 947
![]() |
Цитата:
Не знаю зачем нужны все предложенные извращения? Как и предлагалось многими, надо просто не учитывать результат слабейшего по статам (не по результату!) игрока при нечете при расчёте среднего. В остальном делилка прилично работает. В АУГе сделать такой же принцип деления, при этом, как и сейчас, при нечете худший результат отбрасывать. |
|
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
Местный
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 1,186
![]() |
Цитата:
Но правда как и с коэффициентами при добавлении новой трассы, как и изменении старой надо переделывать. Разве параметр торможения не влияет? На минитутене вроде бы сильно помогают тормоза. По стоимости было бы неплохо делить (вроде как раньше так было), но вот только плохо, что от стоимости стиль, опыт зависит. Человек обвешивается для стиля с опытом и покупает детали более дорогие только из-за стиля(характеристики могут быть и теже или в разы меньше отличаться чем стиль), а его делилка обижать будет. Насчет того, что большая команда проигрывает это не домыслы, это все знают, туда двух самых слабых всегда делят. Если трасса простая и другие причины не повлияют она обязательно проиграет, а если еще и они намного слабее (типа пони в общем заезде вновичках), то вообще 100%, если только не слив в противоположной. Это все знают, все подвердят. Средние коэффициенты неплохо, но рулеж с улиткой и ВПП совершенно разные коэффициенты. Случайная делилка неплохой вариант. Я пока думаю и пишу в этой теме тоже уже хочется проще как-нибудь и все. Рассуждать ничего не делая и придумать мне было конечно проще, чем думать как же всетаки это делать. Цитата:
А вот в ауге меня на бумере всегда делило в большую(если только бумера не было сильнее), если даже были цивики намного сильнее по характеристикам, а мерины с такими же или чуть больше. А на цивике чаще в меньшую против бумера, несмотря на то что мой цивик сильнее по характеристикам, не знаешь почему? В АУГе лучше все как есть, а то там сравняют что ничей больше будет, а по ним вроде говорили давать, но пока ничего не дают, обломно. Просто, понимаешь, обидно, что не лучшим образом делит. вот заезд обычный в профи 12ые и 13ые уровни, заходит один 11ый и проигрывает потому что самая слабая машина. А если бы к нему всех самых сильных, а в другую всех самых слабых кроме него, то шансы бы сравнялись больше. Если он не настолько слабее 12ых, то уже по другому. Но опять же чтобы шансы были и у него и у других. Но делилка то не так хорошо делит. В заезде с уровнями 14,13,12, 9, итого 8-12 игроков зачастую можно было бы поделить так чтобы этот единственный 9ый имел 50% на успех (или хотя бы больший чем сейчас) несмотря что другие уровни не ниже 12го, а сейчас это явный проигрыш. И для 10го если вместо 9го будет, то тоже. И это же мешает нормальной игре, мы к этому привыкли, и не заходит 9ый один в заезды на всех в профи, а зайдет так его ругают. А ведь при более адекватной дележке его бы шансы увеличились, он бы смело заходил, а видя его уже и 10ые уровни зашли бы смелее. Больше бы игроков заходили вообще не думая. А не так, как сейчас 13 и 14 заходят не боясь, потом 12ый один боязливо, за ним другие 12, дальше 11 боязливо, другие 11ые, 10ый боязливо, другие 10ые, и вот тогда уже наконец-то заходит боязливо 9ый. Это неправильно, делилку надо улучшать. Конечно, то что все хитрые и не хотят заходить в проигрышные заезды, а заезды не собираются - основная вина игроков. И с такой делилкой можно заходить не боясь, например толпой сразу по 4-6 игроков 9го уровня явно шансов у 9го больше , хоть пусть там одни 14ые, всеравно. Или другие варианты. Но почему игрок постоянно должен быть под напряжением оказаться дураком, что зашел или быть обруган? Придумывать что-то, чтобы поездить нормально. Игрок должен смело заходить в любые заезды которые он нормально проедит на своей машине пусть и слабой. Дальше дело делилки, вопросы к ней, к другим игрокам, что больше не набралось игроков достаточно, чтобы его слабая машина при всем старании делилки не подвела. Делилку надо более адекватную, чтобы больше шансов показать себя даже на слабой машине. А не сидеть ждать выгодного заезда целый день. Игра гонки значит гонщики, а не калькуляторы заездов. Последний раз редактировалось larisa0579; 15.09.2010 в 16:33 |
||
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Зловред
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,417
![]() |
Цитата:
Цитата:
поделите честно игроков 10, 9, 5, 3 и 0 уровней... (абстрагируемся от того что у нас авто которые у игроков могут быть от уровня "независят") будем считать что машина чётко соответствует уровню кто и когда будет определять коэффициенты для каждой трассы и машины.. появляется новая трасса/новая машина .. получается должен ктото снова определить эти коэффициенты... поэтому для каждой трассы это сделать - утопия (покрайнй мере на сегодняшний день). Нужно попытаться вывести какието средине для всех трасс коэффициенты. Вероятно эти коэффициенты определить по разному для типа заезда (дрифт / заезд на время) может быть самым простым и правильным вообще положиться на слепой случай? и делить рандомно...
__________________
http://formula-n2o.ru/user-rating-ch...tour&UserId=40 Последний раз редактировалось MouseR; 15.09.2010 в 11:54 |
||
|
|
|